Kom-aridze
Пользователь
- Сообщения
- 124
- Реакции
- 0
Да родной порог, просто заварены отверстия под домкрат и все, отшпаклевали, грунтанули и покрасили)))Про эти пороги уже несколько раз писали в какой-то из прошлых тем (про мерса 1989го года где не стали ставить листву, а зашпаклевали места посадки тонких молдингов, машину целиком покрасили красным, а крышу черным, воткнули оптику китайскую). По-моему это обычный порог, просто наварили железа, зашпаклевали и покрасили.
Порог ВОЛЧКОВСКИЙ)))Да не,там явно видно что либо порог какойто инородный,либо кусок метала вырезанный и приваренный.
Народ, такой вопрос, хочу поставить себе накладки на порог из нержавейки, но вот вопрос, кто как считает, ставить прото с теснением АМГ или чтоб оно подсвечивалось???кто как к таким порогам относиться?спасибо за советы))))
ставить прото с теснением АМГ или чтоб оно подсвечивалось???
вот только набор с подсветкой 5300 весит(((вот я и думаю стоит это того???)))На счет порогов неплохо задумал!!!
А вот какие именно......это уж только на твой вкус!!!![]()
а у меня идея была вообще вырезать все сгнившее (в том числе поддомкратные отверстия), и заварить наглухо. и домкрат поменять на подставной который ромбиком, он и удобнеекогда я снял пластик и увидел что порогам около домкратных дыр приходит конец,решение переваривать! я вырезал гнилой метал , взял со старой 200 литровой бочки железо,оно по толщине нормальное и свариваемость хорошая и обварил все,потом грунт и покраска,после еще и замовилил. Делай!
другова не дано!
наверно стоит посмотреть на профильном форуме start-drive.com.ua/forum/