• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Поршни и топливная еврокласс

kry-love

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Всем привет, принимайте новенького!

Предыстория: полгода назад взял 814го под восствновление с рукой дружбы. По ВИНу он был 674.913 с двигателем 366.905 Сам не первый год занимаюсь движками, этот грузовой у меня первенец:-) Блок был взят с разборки, зеленый, без шильды. Колено новое, BF Germany. Поршни 98 мм Kolbenshmidt, номер 93951610, подбирал по каталогу motorzona.ru На днях наконец доделал и завел. Завелся с полтыка, но беспокоит: 1) Периодическая вибрация(период 1,2 сек. на 600об\мин, с увеличением оборотов не проходит, снижается амплитуда, пропорционально растет частота). 2) Звонкий стук от трубки 6-й форсунки(менял местами 5ю и 6ю форсунку все равно звук от 6й).В поисках подсказок здесь увидел всю эту чехарду с евро 0, 1, 2 - об этом не знал ни сном ни духом... Вопросы:
1) Поршня я поставил от какого Евро??
2) Какие номера ТНВД к этому Евро идут?
3) Вибрация и стук в трубке высокого давления - какова вероятность происхождения вибрации от ТНВД против дисбаланса системы КВ-маховик-корзина, а стука - от разрегулированного ТНВД против несовпадения ЕВРО.

заранее спасибо
 
Для того,что бы узнать какой у вас ДВС и евро класс, надо полный ВИН-КОД,что бы посмотреть по программе.
 
Для того,что бы узнать какой у вас ДВС и евро класс, надо полный ВИН-КОД,что бы посмотреть по программе.
wdb67401315552756, но фишка в том, что от изначальной машины остался только тнвд и форсунки, надо понять какого класса я поставил поршни
 
Поршня похоже что правильные.
От старого двигателя совсем больше никаких деталей не осталось?
 
У меня такая же вибрация, кто нибудь разобрался в чем причина?
 
Добрый день капитализм мотор ом364 WDB6680021N003642 1992 поменяли все поршня . Вкладыши вобщем все перегильзовали . Поршня покупали по тому что стояло по факту. Мотор зелёный поршня под 90 сил. По документам 86 . До разборки мотора судя по краске ни кого не было тнвд тоже не снимали болты в краске. Штиль на моторе и тнвд нет все сгнило. Пытаемся решить вопрос по проверке тнвд и форсунок . Форсунки до нас ремонтировал четыре года назад предыдущий хозяин . Какие распылители поставили не известно. Как можно определить тнвд и есть ли отличия по насосу 86 и 90 сил. Заранее благодарен за ответ
 
Причина капиталки задиры и оплавление второго и четвертого цилиндра
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.569
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу