• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Порвался ремень вспомогательных агрегатов

Толич

Пользователь
Сообщения
61
Реакции
0
Такое дело случилось... Ремень (если я его правильно назвал) растрепался с ужасной силой, кусками и ошметками. Никаких предпосылок не было к этому. Помимо этого откуда-то выдавило масло в немалом объеме, причем даже на вентилятор набрызгало. Понять что и как не могу, потому как никаких предположений у меня нету :(
Может кто-нибудь помочь ? Объясните пожалуйста с чем это связано ? И какие последствия ? Достаточно ли просто заменить ремень? Как выдавило масло ? К тому же один из куском ремня попал куда-то и намотался так, что не выдернуть.
 
достаньте масляный щуп и посмотрите уровень мала, а заодно посмотрите в расширительном бачке уровень ож. ну и конечно можно покачать рукой на предмет наличия люфта шкив
 
достаньте масляный щуп и посмотрите уровень мала, а заодно посмотрите в расширительном бачке уровень ож. ну и конечно можно покачать рукой на предмет наличия люфта шкив

Масло в порядке, на том же уровне. Ож вроде как меньше стало, точно не помню , но был бочок почти полный, щас нет. Шкивы все покачал, все они плотно сидят, люфтов нет. Заказал обводной ролик и ремень , жду когда придут. В общем как-то так.
 
Масло в порядке, на том же уровне. Ож вроде как меньше стало, точно не помню , но был бочок почти полный, щас нет. Шкивы все покачал, все они плотно сидят, люфтов нет. Заказал обводной ролик и ремень , жду когда придут. В общем как-то так.
если цела прокладка головки блока и ож не ушло в поддон то у вас, скорее всего, нарылась помпа. ищите трещину по ней. вал помпы может быть подклинившим и не люфтить.
 
НА станции сделали осмотр и поменяли ремень с роликом. Пришли они к такому выводу,что все цело, антифриз ушел через обратку, двигатель перегрелся и его выбросило.
Возникла другая проблема, машина стояла и села, пока ждал запчасти, до того как ремень порвался нормально работало всё - садилась немного - заведешь накачает, после того как оттащил на СТО , завели и теперь вообще не поднимается задница, морда осталась в нормальном положении. Компрессор включается, работает, но не спереди ни сзади машина даже не шевелится. Задница лежит на арках полностью. При движении - ощущение езды на "коне" , система полностью отключена, подвески нет, любая ямка - сильный удар, кочка - головой о потолок.
Пришел капут компрессору ?
 
Просто подвеска работает в аварийном режиме, либо обучиться, либо надо на старухе скинуть ошибки
 
надо внимательно посмотреть и определиться одна стойка упала или две. при втором варианте возможно выход из строя датчика положения кузова, а при первом варианте- стойку на ремонт
 
НА станции сделали осмотр и поменяли ремень с роликом. Пришли они к такому выводу,что все цело, антифриз ушел через обратку, двигатель перегрелся и его выбросило.
Возникла другая проблема, машина стояла и села, пока ждал запчасти, до того как ремень порвался нормально работало всё - садилась немного - заведешь накачает, после того как оттащил на СТО , завели и теперь вообще не поднимается задница, морда осталась в нормальном положении. Компрессор включается, работает, но не спереди ни сзади машина даже не шевелится. Задница лежит на арках полностью. При движении - ощущение езды на "коне" , система полностью отключена, подвески нет, любая ямка - сильный удар, кочка - головой о потолок.
Пришел капут компрессору ?

Если компрессор работает значит не капут, скорее всего датчик давления на компрессоре...
 
НА станции сделали осмотр и поменяли ремень с роликом. Пришли они к такому выводу,что все цело, антифриз ушел через обратку, двигатель перегрелся и его выбросило.
Возникла другая проблема, машина стояла и села, пока ждал запчасти, до того как ремень порвался нормально работало всё - садилась немного - заведешь накачает, после того как оттащил на СТО , завели и теперь вообще не поднимается задница, морда осталась в нормальном положении. Компрессор включается, работает, но не спереди ни сзади машина даже не шевелится. Задница лежит на арках полностью. При движении - ощущение езды на "коне" , система полностью отключена, подвески нет, любая ямка - сильный удар, кочка - головой о потолок.
Пришел капут компрессору ?
Насчет подпрыгивания могу сказать что если подпрыгивает как бы одна стойка или сторона(а это заметно) похоже по стечению обстоятельств открутился шток амортизатора от верхней опоры.Проверяется снятием стойки.Настаивать не буду,но у меня лично такое было
 
Если компрессор работает значит не капут, скорее всего датчик давления на компрессоре...
работоспособность компрессора проверяется не только по типу работает или не работает, а по создаваемому давлению в системе, а датчик давления работает на все стойки а не только на задние.
 
поддомкратьте по очереди левую и правую стороны задней оси авто. прослушайте стойки на возможное подтравливание и заодно определите по какой стороне выдает ошибку. при поднятии со стороны нерабочей стойки должна подняться и противоположная.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу