• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Посадочное место под форсунку сечёт и льёт соляру

  • Автор темы Автор темы pipez777
  • Дата начала Дата начала

pipez777

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
мужики помогите,220 мерс 320cdi 197 лс, меняли бошку, и на 5 форсунке из под неё сечёт и из колодца брижет соляра не хило так, уже что только не делали и спец инструментом шарошили чистили до блеска раз 10 снимали обратно ставили, в чём проблем?подскажите уже нет сил!
 
А не могли спец инструментов слишком уж перешарошить? И теперь форсунка не прижимает уплотнительное кольцо и из под него дует?
В данном случае думаю может помочь только более толстое уплотнительное кольцо! (хотя это и не грамотно, но как выход без замены гбц)
 
Лучше пару колец-и стать вечным клиентом этого сервиса.
 
возможно на гбц было уже посадочное место сильно изношено,ещё и почистили и теперь плотно не прижимает,а где и от чего потолщи подобрать?может 2 шайбы подложить?
 
Итак, мои предположения! ПРОВЕРЬТЕ у более опытных форумчан!
Надо снять вашу форсунку из под которой сифонит и любую нормальную, и проверить глубину посадки, понять провалено посадочное место или нет!
Если да, то, вот мое предположение:
у вас стоят уплотнения f00vc17503 (Bosch) 7,1х15х1,56 (внутр.диаметр Х внешний Х толщина)

а попробовать поставить f 00v c17 504 7,7х15х2,0 (внутренний диаметр побольше)

PS: просто порылся в инете и сделал сам такой вывод, надеюсь не совсем не в попад!
 
Могли при снятии сломать? из самой форсунки льет?
Если будете делать, как пишет выше Сергей, снимать две, поменяйте местами. Может что изменится?
 
ну так ТС пишет что именно сечет и видимо дымит еще, тогда дело точно в не плотном прилегании Форсунки-шайбы-посадочного места
 
Могли при снятии сломать? из самой форсунки льет?
Если будете делать, как пишет выше Сергей, снимать две, поменяйте местами. Может что изменится?
форсунки менял разные ставил эфекта 0тоже самое всё
 
нет не из самой а видно прям на заведённую из под форсунки ну из колодца пузырится и брижет соляра
 
Wsem privet ,u menja takaj sche problema ,kak wi ee reschili .Nowimi 2mm scheibami ili drugim sposobom????
 
Мой 3,2 CDI купленный с 180 тыс. пробегом имел следы черных отложений в районе топливных форсунок, которые пытались тщательно скрыть. Видно была похожая поломка. Так утечка была на столько сильная, что даже частично выгорел поролон под пластиковой крышкой двигателя. Читал где то что топливные форсунки этих двигателей требуют обязательной замены уплотнительных колец. У которых ресурс 80 тыс. и которые выполняют роль теплозащиты самих форсунок. На вашем месте я бы возвращал голову назад по рекламации и искал другую.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.459
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ