• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Посещение Шиномонтажки (памятка на заметку)

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Памятка посещения Шиномонтажки

В основном памятка для бескамерных шин, но общие моменты подходят и для камерных.
Нужно, всегда выбирать хороший сервис, с квалифицированными мастерами.
И все же, за всем надо следить, но ненавязчиво.

Приехали:
- Проверили все диски на отсутствие царапин (особенно титановые).
- Проверили наличие на колесах всех колпачков, заглушек и т.п.

Перебортировка резины:
- Перед тем как снимут шину, осмотреть на наличие порезов и грыж (особенно важно при переобувке, чтобы потом не было неприятных сюрпризов).
- Следите, чтобы резину не повредили во время перебортировки.
- Проверяем за мастером (всякое бывает) правильность установки направления вращения шины.
- Смотрим, чтобы давление было накачано по норме. Бывает, если покупаете резину на шиномонтажке, то мастера специально недокачивают, чтобы ни дай бог не вылезла где-нибудь грыжа на старой резине.
- Балансировочные установки настолько понятны, что можно самому издалека увидеть, что колесо отбалансировано 100% (некоторые установки при этом даже играю мелодию).

Перебортировка зимой и в минусовую температуру:
- В сильный мороз домкраты у шиномонтажек часто замерзают, но пневматические нет.
- Резина дубеет, и многие станки могут поцарапать кромку диска. Следите!!!
- Лучше выбирать шиномонтажку с теплым боксом, действительно теплым (+10 и выше).
- На зимней шипованной резине можно ездить до +7, дальше шипы попросту вылетают из мягкой резины. И на асфальте держитесь подальше от «зашипованных», шипы могут вылететь в лобовое стекло или фары.

Уезжаем:
- Проверили еще раз все, что перечислено в пункте «Приехали».
- Проверили, что хорошо прикручены все колеса (лучше за этим следить сразу).
- Берем чек или какую либо бумажку с печатью, о выполненной работе (не обязательно).
- Выезжаем с шиномонтажки (без музыки!), и слушаем наличие посторонних шумов.

Хранение резины:
- Шины желательно хранить накаченными в сборе с диском.
- Перед длительным хранением замечательным будет помыть колеса на мойке со специальными шампунями, чтобы смыть дорожную грязь, соль и химию.
- Без диска одну шину на другую лучше не класть, нижние примнутся (особенно если 4 шины). Лучше в гараже хранить вертикально, и периодически (раз 1 в месяц) проворачивать, также чтобы протектор не потерял форму.
- Если резина будет храниться в пакетах, то целиком закрывать не нужно, а снизу на ¼ оставить открытой, резина должна «дышать».

Все претензии к работе высказываем не уезжая с шиномонтажки. Иначе, если уехать, то при обнаружении каких-либо косяков, сложно будет что-то доказать.
И никогда не оставляйте машину на доверие персоналу.

P.S. Кто-то уже все это знает, а кто-то может узнает для себя что-нибудь новое.
Если что еще вспомню, дополню. Или пишите, будем дополнять вместе. :)
 

Вложения

  • Памятка посещения Шиномонтажки.doc
    31,5 КБ · Просмотры: 122

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Да по сути все правильно только мало мест где все это соблюдают и выбора особо нет куда ехать:(
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.574
Сообщения
651.202
Пользователи
208.625
Новый пользователь
MakeTSK

Мы ВКонтакте

Верх Низ