logi
Пользователь
- Сообщения
- 89
- Реакции
- 7
- Авто
-
Highlander Hybrid 2008
R-class R 350 US.
- Город
- Логистика
Ну и цены. Кажется мне, что Вас там просто разводят на бабло и накидыват цены на все.
Если Вы так много путешествуете, то дешевле будет ремонтироваться и делать ТО (менять масла и жижы) в Белоруссии. Там замена масла в АКПП стоит в два раза дешевле озвученных Вами цен. И это у официального представителя МБ
На след. неделе буду там проездом. Заодно хотел поставить там защиту движка (около 60 дол) и поменять салонный, воздушный (там говорят есть еще какой то второстепенный) фильтра, масло и свечи. По деньгам отпишусь сколько что вышло. Опять же если есть тел в Минске, или ВИтебске, лучше не фирменный, а просто хороший сервис, где желательно были бы все фильтра в наличае, дайте плизз, был бы признателен.
По движку, как сказали в сервисе, симптом один, вылезает ошибка распределения газов. Ее снимают сканером, проходит время, она вылезает опять, и так все чаще и чаще, пока цепь (не дай бог) вообще не рвется или тупо ездить уже нельзя и машина встает. От момента первого вылезания "джекичана" до полного капута проходит от мес-года и от 10 000 до 30 000 пробега ! ! ТАк что если у вас таких ошибок нет, беспокоится пока не очем... ТАК мне объяснили в сервисе. ДРУГИХ говорят признаков нет.