Всем добрый день. Помогите пожалуйста. Мерседес Спринтер 2011 OM642. Купил я спринтер с заклинившим мотором. Похоже проморгали масло. Блок, коленвал, поршни, шатуны и тд… все собрал, залил масло, кручу. Схватывает, но не заводится. Быстрый старт, прокачка топливной, советовали воздухом в обратку (сказали иногда сложно прокачать компенсаторы в форсунках), замена тнвд, замена рамп с клапанами и датчиками. Ошибок нет. Давление топлива до 5000PSI поднимается за пол оборота стартером. Обороты есть. Снимаю форсунки и вижу такую картину, две черные и сухие, остальные мокрые в солярке. Прям сырые, капает. Думаю распылители. Вытянул рампу наружу закрутил трубки, форсунки. кручу сухо. Из обратки на одной из шести чуть чуть капелька показалась. Собираю обратно пробую тоже самое. Косу всю пересмотрел все на местах. Масса прикручена. Ошибок нет. Диагностикой смотрю пишет страт разрешен, есть параметр синхронизация коленвал распредвал - ок. Серию компрессию манометром. По 20 четко везде. Набирается за два три оборота. Делаю тест компрессии диагностикой тест проходит пишет ОК. А теперь самое интересное. Поскольку я раз 15 снимал/ставил форсунки. Заметил что работают только 1 и 2 цилиндры, в любой комбинации форсунок. 1и 2 сухая остальные сырые. Как бы я их не менял местами. Вешаю осциллограф у меня двухканальный. На 1 (сухая) один канал на 4 (мокрая). Сигналы одинаковые. Не помню точно уровни, помню что одинаково поднимались каналы. На блок разъемы чистые/сухие. Ну руки чешатся, разобрал блок управления внутри идеально чисто ни влаги ни подгорелостей. Обратную сторону блока отрывать не стал побоялся… может кто-нибудь встречал такое?
Продолжение через несколько дней:
Всем добрый день. Вообщем видео не добавить. Пробую фото добавить может и они не подгрузятся. Так что поверьте на слово. Я такое встречаю впервые. Может быть кто то встречался с такими ситуациями. По совету повернул трубки наверх прикрутил форсунки, одел обратки, подключил фишки. Помощник крутит я смотрю. Сначала тишина потому что воздух был. После где то секунд 5-7 все четко начали распылять. Красиво без ручьев поочереди. Форсунки целы плюс минус должно работать. Но как мне проверить вовремя ли бьет форсунка. По совету брата вставил компрессометр и поставил его рядом с форсункой для этого цилиндра. И на мое удивление опыт сработал. На видео четко видно как сначала стрелка подпрыгивает (сжатие), а потом через пол секунды распыл форсунки. Ну думаю метки уже не иначе. И вставляю компрессометр на цилиндр номер 1 тот который схватывал. И делаю такое же видео. И они работают синхронно!!! Я офигел. Получается что часть двигателя работает синхронно с топливной системой (2 цилиндра 1 и 2), а остальные не синхронно!!! С тем учетом что компрессия по 20 одинаковая на всех. Ну думаю метки не иначе… грустно но делать нечего, снял клапанные крышки, кручу коленвал… метки блин в метках. Все четко как выставлял… помогите разобраться пожалуйста! У меня кончаются идеи…
WD3PE7CC7B5602554
Продолжение через несколько дней:
Всем добрый день. Вообщем видео не добавить. Пробую фото добавить может и они не подгрузятся. Так что поверьте на слово. Я такое встречаю впервые. Может быть кто то встречался с такими ситуациями. По совету повернул трубки наверх прикрутил форсунки, одел обратки, подключил фишки. Помощник крутит я смотрю. Сначала тишина потому что воздух был. После где то секунд 5-7 все четко начали распылять. Красиво без ручьев поочереди. Форсунки целы плюс минус должно работать. Но как мне проверить вовремя ли бьет форсунка. По совету брата вставил компрессометр и поставил его рядом с форсункой для этого цилиндра. И на мое удивление опыт сработал. На видео четко видно как сначала стрелка подпрыгивает (сжатие), а потом через пол секунды распыл форсунки. Ну думаю метки уже не иначе. И вставляю компрессометр на цилиндр номер 1 тот который схватывал. И делаю такое же видео. И они работают синхронно!!! Я офигел. Получается что часть двигателя работает синхронно с топливной системой (2 цилиндра 1 и 2), а остальные не синхронно!!! С тем учетом что компрессия по 20 одинаковая на всех. Ну думаю метки не иначе… грустно но делать нечего, снял клапанные крышки, кручу коленвал… метки блин в метках. Все четко как выставлял… помогите разобраться пожалуйста! У меня кончаются идеи…
WD3PE7CC7B5602554