• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

272 мотор.3,5литра. Работа после капремонта

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
Всем привет! Может уже тема и была, но я ничего внятного не нашёл! Проблема в следующем, может у кого и было такое и готов поделится советом. Я в ступоре! Мотор жрал масло, при утреннем запуске трещали муфты впускные и тд и тп! Стоял постоянный стук! Короче отдал мотор на переборку, контролировал лично: загильзовали,поршня, кольца, вкладыши, балансир вал, успокоители, натяжители, клапана, прокладки, и всё остальное новое. Муфты тоже поменял! Но только впускные, так как они хрустели. Собрали, поставили, запустили, всё что нужно по валам и всему остальному сделали. Программа показывает что всё в идеале, и по муфтам и по цепи! Всё в своих значениях и нет повода сомневаться. Одним словом двигало зашептало и уже проехало 12 тысяч. НО СЕЙЧАС ЗАМЕЧАЕТСЯ СЛЕДУЮЩЕЕ: после ночного простоя, запускаю, не стуков не звуков, всё ровно и гладко, масло не жрёт и не кушает. Запускаю, стоит греется, обороты падают до 700-600 оборотов и в этот момент с правой стороны прослушивается какой то стучёк, как будто компенсаторный. Но могу и сомневаться. Температура ДВС 60 градусов. Стоит и работает на холостых дальше, стучёк уже чётче, температура 80 градусов. Опять стоит работает, и в какой то момент пропадает и всё! Такая хрень только утром на прогреве мотора, в течение дня всё ровно и гладко. СМОТРЕЛИ ПОРШНЕВУЮ ВСЁ ИДЕАЛЬНО,ПОДКЛЮЧАЛИ ПРОГРАММУ, СВЁ ИДЕАЛЬНО И ПО ЦЕПИ И ПО ВАЛАМ. НА ХОЛОСТЫХ И НА ОБОРОТАХ МУФТЫ СВОЁ ЗНАЧЕНИЕ МЕНЯЮТ И ОНИ В НОРМЕ.НЕТ НИЧЕГО ТАКОГО НА ЧТО МОЖНО ГРЕШИТЬ!!! Всё сломали голову на что можно грешить!!! МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ КАКИЕ МЫСЛИ,ДОВОДЫ!!!БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!!
 
272 ДВС 255000 ПРОЕХАЛ, ФАЗЫ НА МЕСТЕ, ЦЕПЬ ОТ НОВОЙ ОТКЛОНЕНИЙ С ЗАМЕРОМ ДЛИ НЕ УВИДЕЛ,
НИЖНЯЯ ЗВЕЗДА МОЖЕТ ЦОКАТЬ? НА ВИД СВЕРХУ ЖИВАЯ! СЧИТАЮ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НЕ ХВАТАЕТ +-1,0КГ
Привет) давление масла низкое, можно проверить уплотнительное кольцо маслозаборника
 
1,6 БАР НИЗКОЕ? НАРМА ИЗВЕСТНА? М272
СПАСИБО
=давление при работе двигателя на повышенных оборотах 2000об/мин - до 2,4 бар, а на х.х. при оборотах 700об/мин Min давление 0,7бар (даже)
 
=давление при работе двигателя на повышенных оборотах 2000об/мин - до 2,4 бар, а на х.х. при оборотах 700об/мин Min давление 0,7бар (даже)
тоже видел эту информацию, считаю мало, надо знать стандарты для м272, в инете не попалось.
 
Я тоже видел Горы (высокие) с низу. И ощущение осталось что им насрать на всех кто внизу.
 
я с 2005 года уже сам лично перебрал больше 500 таких моторов
и знаю наизусть каждое ихнее говяное место
На одном сервисе сказали, что если ставить новые муфты, то перед установкой их надо заполнять/накачивать маслом - это сервис не компетентный или это правда, но об этом не говорят другие?

И еще там же сказали, что бы не менять переднюю крышку ГРМ из за того что цепочка выгрызла отлив/предохранитель (от перескока цепи на звезде коленвала), есть предусмотренные ремкомплекты для крышки ГРМ на этот случай - можете прокомментировать?
 
прокачивать масло надо стартером при отключенных катушках
никаких ремкомплектов не встречал
 
прокачивать масло надо стартером при отключенных катушках
А чем грозит, если не прокачивать и сразу завести двигатель после сборки.
Сколько видео в интернете - нигде не говорят про прокачку, сразу заводят. Через пару секунд муфты сами наполняются маслом.
 
А чем грозит, если не прокачивать и сразу завести двигатель после сборки.
Сколько видео в интернете - нигде не говорят про прокачку, сразу заводят. Через пару секунд муфты сами наполняются маслом.
повышенным износосм грозит
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.040
Сообщения
662.510
Пользователи
217.781
Новый пользователь
abcdefgi921

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу