• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ПОСЛЕ ремонта турбины. Нужна помощь

макс кемеровский

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Авто
w211 2.7 дизель, автомат, 2004 г. авангард.
Город
зап части
Всем доброго дня. w211, мотор 647, 2.7 дизель. 2004 Г. ПРОБЕГ 250 000 км. Своевременное т.о через 7500 км. Автомат. Немец.
При пробеге в 246000 вылетела турбина. Т.е ехал по трассе, пропала тяга, синий дым , расход масла и т.д. Заключение - износ. Сняли турбину, отсоединили эл. регулировку геометрии. Отдал в ремонт. Заменили все внутренности на новые, кроме геометрии. Поставили эл. регулировку. Поставили на место..... При этом помыли впускной коллектор, заменил масло,.
При езде, при резком нажатии на педаль газа(например при обгоне, старте со светофора, но не агрессивной манере езды) стала появлятся детонация, мотор не раскручивается. В зеркало заднего вида виден черный дым,турбина не работает. Через некоторое время машина подрывает и едет нормально. Кроме того, независимо от нагрузки, оборотов, иных каких -либо факторов стала отказывать турбина. Т.е. нет турбинного свиста, подрыва. обороты - не более 3000, переключение передач диапазоне 1000 -2000 об. нет дыма никакого. Похоже на аварийный режим, но на приборке не появляется ни одного аварийного оповещения или индикации. Останавливаешься, выкл-вкл зажигание, завелся , все работает как должно быть. Компьютерная диагностика мерседесовской программой ошибок не выдает. Диаграмма работы турбины в "зеленой зоне". Работа форсунок в состоянии новых. ... КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ??? МОЖЕТ, КТО ПОДСКАЖЕТ, КУДА ГЛЯДЕТЬ????? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН!!!!!
 

Boss_X

Пользователь
Сообщения
201
Реакции
53
Авто
211 2.7 CDI Мех. 6-ст. КПП ’03
Всем доброго дня. w211, мотор 647, 2.7 дизель. 2004 Г. ПРОБЕГ 250 000 км. Своевременное т.о через 7500 км. Автомат. Немец.
При пробеге в 246000 вылетела турбина. Т.е ехал по трассе, пропала тяга, синий дым , расход масла и т.д. Заключение - износ. Сняли турбину, отсоединили эл. регулировку геометрии. Отдал в ремонт. Заменили все внутренности на новые, кроме геометрии. Поставили эл. регулировку. Поставили на место..... При этом помыли впускной коллектор, заменил масло,.
При езде, при резком нажатии на педаль газа(например при обгоне, старте со светофора, но не агрессивной манере езды) стала появлятся детонация, мотор не раскручивается. В зеркало заднего вида виден черный дым,турбина не работает. Через некоторое время машина подрывает и едет нормально. Кроме того, независимо от нагрузки, оборотов, иных каких -либо факторов стала отказывать турбина. Т.е. нет турбинного свиста, подрыва. обороты - не более 3000, переключение передач диапазоне 1000 -2000 об. нет дыма никакого. Похоже на аварийный режим, но на приборке не появляется ни одного аварийного оповещения или индикации. Останавливаешься, выкл-вкл зажигание, завелся , все работает как должно быть. Компьютерная диагностика мерседесовской программой ошибок не выдает. Диаграмма работы турбины в "зеленой зоне". Работа форсунок в состоянии новых. ... КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ??? МОЖЕТ, КТО ПОДСКАЖЕТ, КУДА ГЛЯДЕТЬ????? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН!!!!!

Привет. Плохо диагностировали, СМЕНИ СЕРВИС!
При аварийном режиме не всегда на приборке появляются ошибки и загоряеться CHEK ENGINE... а вот в пам’яти ошибки в 99% случаев должны быть!
 

макс кемеровский

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Авто
w211 2.7 дизель, автомат, 2004 г. авангард.
Город
зап части
Был на трех сервисах, которые занимаются мерсами. В разных точках города. Заключение у всех одинаковое. Не могли же они сговориться))))). Но, как то один буркнул, вроде как выскакивает МАР sensor. Взяли новый, оригинал, поставиил...и..... вообще появился чек энжин!!!, опять проверили - ошибка не удаляемая, снял, сдал обратно.... Поставил старый датчик, чек пропал... всё опять вернулось на свои места..:(
Уже начал грешить на заслонки в впускном коллекторе.. но их снимали , мыли, говорят в идеально состоянии. Думаю, может подклинивают?..:icon_e_surprised:. или моторчик загоняется? Но это только догадки....:icon_question:
И еще ... по трассе вообще нет всего вышеуказанного. Едет как положено. Только в городском режиме, когда газ-тормоз.
 

макс кемеровский

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Авто
w211 2.7 дизель, автомат, 2004 г. авангард.
Город
зап части
Был на трех сервисах, которые занимаются мерсами. В разных точках города. Заключение у всех одинаковое. Не могли же они сговориться))))). Но, как то один буркнул, вроде как выскакивает МАР sensor. Взяли новый, оригинал, поставил...и..... вообще появился чек энжин!!!, опять проверили - ошибка не удаляемая, снял, сдал обратно.... Поставил старый датчик, чек пропал... всё опять вернулось на свои места..:(
Уже начал грешить на заслонки в впускном коллекторе.. но их снимали , мыли, говорят в идеально состоянии. Думаю, может подклинивают?..:icon_e_surprised:. или моторчик загоняется? Но это только догадки....:icon_question:
И еще ... по трассе вообще нет всего вышеуказанного. Едет как положено. Только в городском режиме, когда газ-тормоз. Думаю, может что связано с антибуксом? Но опять догадки(((
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.765
Сообщения
660.479
Пользователи
216.135
Новый пользователь
4er

Мы ВКонтакте

Верх Низ