если бы он хотя бы 2000 ехал меня бы устроило.Но на ходу это получается полторы-1600.В общем фабула такова: 809 мерс ездил хорошо но не в подъем , хотелось чтобы 5 тонн в подъем без проблем.В Курске купил мотор 364 ла 140лс со сгоревшим поршнем первого цилиндра.Со слов хозяина поршневую под замену,а остальное все окей . Так все и было , поменял вкладыши вал стандарт, поршневую.По тнвд бывший хозяин,сказал что насос хороший,не ремонтировался и ты туда не лезь.Сегодня убрал ограничительный болт газа с тнвд стало 2500, подозреваю что тнвд 364го атмосферника,хорошо было бы если бы я ошибался.Весь прикол в том что : Винкод на двс только со слов хозяина,а бирки на тнвд нет.Подскажите пожалуйста есть ли способ определить что это за насос в данной ситуации Zenik большое спасибо за внимание.Михаилу 17 отдельный привет,мы с тобой виделись в Энгельсе на тандере,если помнишь белый 809.К сожалению телефон глуканул и твой номер потерялся вместе с ним.