• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

После замены распылителей не заводится

  • Автор темы Автор темы S1mplle
  • Дата начала Дата начала

S1mplle

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Ситуация следующая, увеличился расход (ом366 356.904) до 25л, стал плохо заводиться и дымить. Решили начать с малого, заменить распылители, наши были не в лучшем виде. После замены распылителей и настройки на стенде, установили форсунки обратно. Теперь отказывается заводиться напрочь. Крутили крутили, не схватывает даже. Скажу сразу колечки медные не меняли, обожгли старые и установили. Вариантов может быть масса, я читал и про подсосы воздуха и про тнвд, что не может продавить новые форсы и всё же. Если он малого к большому, с чего начать? И куда смотреть?
 
Последнее редактирование:
Заменили все уплотнительные шайбы, обратки, впускные шланги, воздуха в системе топливной нету. ДВС работает только на малом газу, холостых нет, глохнет. Заводится на холодную с эфира легко, пробовали 1 раз. На прогретом сам еле еле заводится. НА эфире заводится элементарно. Что может быть, что подкрутить? Куда обратить внимание?

Может это быть из-за тнвд?
 
А начинать надо с проверки ТНВД на стенде и тогда все станет ясно и понятно,что сели плунжерные пары, ваши симптомы похожи.Ищи в вашем регионе хорошего топливщика.Мне 2года назад ремонт встал в 38000р. из них 10000р. работа.
 
А начинать надо с проверки ТНВД на стенде и тогда все станет ясно и понятно,что сели плунжерные пары, ваши симптомы похожи.Ищи в вашем регионе хорошего топливщика.Мне 2года назад ремонт встал в 38000р. из них 10000р. работа.

Видимо да, придётся везти насос на стенд. У Вас так же и расход и запуск и тяга пропала?
 
Нет с расходом было нормально,а вот заводился с эфиром и тяга на подъемах пропадала.Наши насосы не любят хреновую саляру.А когда сняли плунжера и все стало понятно, они были в мелких задирах,как после пескоструйки,а должны быть,как зеркало.
i
 
Всегда заправлялся самой дешевой солярой проблем никогда не была, если задиры то это уже какой то песок шел.
По теме то топлива нужно добавить с торца насоса и будет заводиться.
 
Может акумы слабые резскости оборотов не хватает? Такое было.
 
Не, это топлива нужно добавлять на насосе
 
Про добавлять на насосе не совсем понимаю где там чего крутить
 
http://images.vfl.ru/ii/1479281913/07d082c5/14968428.jpg
Для начала попробуйте в момент когда машина прогрета и не заводится подвинуть до упора тягу обведенную на фото, она заходит за насос, возьмите ее за край за насосом и подвиньте до упора в сторону грузового отсека, если после проведенной манипуляции начнет заводиться значит точног требуется добавить топлива. Потом если дело в этом расскажу как его добавить можно.
 
http://images.vfl.ru/ii/1479281913/07d082c5/14968428.jpg
Для начала попробуйте в момент когда машина прогрета и не заводится подвинуть до упора тягу обведенную на фото, она заходит за насос, возьмите ее за край за насосом и подвиньте до упора в сторону грузового отсека, если после проведенной манипуляции начнет заводиться значит точног требуется добавить топлива. Потом если дело в этом расскажу как его добавить можно.

Стал легче заводиться, но конечно не прям чтоб с первого раза. И ещё у нас на насосе под заглушкой под шестигранник один болт, без контрогайки и прочего, закрученный максимально, аж затянут. Это нормально?
 
Если хоть какое то облегчение пуска произошло то стоит попробовать увеличить подачу топлива.
http://images.vfl.ru/ii/1479294215/b813eebf/14971426.jpg
Под небольшой крышкой на тнвд, которая обведена ни рисунке, находится этот самый регулятор. Чтобы было понятно как нужно его добавить напишу принцип работы. Под этой крышкой находится движущаяся рейка, на которую накручено 2 гайки и между ними фиксирующая пластина. Чтобы увеличитиь впрыск нужно первую гайку немного открутить, что позволит рейке больше войти в насос. В момент когда у вас не заводится машина, эта рейка скорее всего плотно прижата гайкой к насосу, и если гайку открутить в таком прижатом состоянии то рейка вакуумом затянется на нужную ей глубину. В нормальном заглушеном состоянии между первой гайкой и корпусом насоса должен быть микрозазор, который руками если пошевелить рейку ощущается как микролюфт и если этого зазора нет и гайка плотно прижата к насосу то стоит тогда немного попустить гайки, скорее всего потребуется совсем немного, может оборот или два гайки.
 
Если хоть какое то облегчение пуска произошло то стоит попробовать увеличить подачу топлива.
http://images.vfl.ru/ii/1479294215/b813eebf/14971426.jpg
Под небольшой крышкой на тнвд, которая обведена ни рисунке, находится этот самый регулятор. Чтобы было понятно как нужно его добавить напишу принцип работы. Под этой крышкой находится движущаяся рейка, на которую накручено 2 гайки и между ними фиксирующая пластина. Чтобы увеличитиь впрыск нужно первую гайку немного открутить, что позволит рейке больше войти в насос. В момент когда у вас не заводится машина, эта рейка скорее всего плотно прижата гайкой к насосу, и если гайку открутить в таком прижатом состоянии то рейка вакуумом затянется на нужную ей глубину. В нормальном заглушеном состоянии между первой гайкой и корпусом насоса должен быть микрозазор, который руками если пошевелить рейку ощущается как микролюфт и если этого зазора нет и гайка плотно прижата к насосу то стоит тогда немного попустить гайки, скорее всего потребуется совсем немного, может оборот или два гайки.
Добрый день коллеги. У меня назрел вот такой вопрос по данной теме. Вот эта крышка на насос IMG_20200216_153932_compress54.jpg Я её открутил, там вот такой регулятор IMG_20200216_153710_compress91.jpg
Первая гайка слева на 8 получается как контрогайка, которая держит фиксирующую пластину. Вторая гайка на 10 значит регулирует саму рейку. Получается мне надо крутить вторую гайку. Откручивая топливо добовляется, закручивая уменьшается. Правильно я понял?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.597
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу