• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Последствия перетяжки ступичного подшипника

CypoBbli

Пользователь
Сообщения
115
Реакции
9
Авто
MB 260E АКПП 1992г.
Всем здравствуйте!Хочу поделиться с вами печальной историей своей безалаберности (изредка такое бывает...) Итак началось все с того что поехал на диагностику подвески и там конечно много чего нашли в том числе и люфт ступичного подшипника.Основное устранил и подшипник подтянул до упора(ранее давненько сам менял подш. с другой стороны все норм было) думаю потом гляну вспомню как регулируется... День проездил, два,неделю в итоге я про него забыл. И вот вчера на трассе он видимо хорошо перегрелся и при торможении на скорости около 110 вот что произошло:icon_cry:никому такого не пожелаю и все это - "лень матушка"
 

Вложения

  • Ступица 001.jpg
    Ступица 001.jpg
    537,2 КБ · Просмотры: 870
  • Ступица 003.jpg
    Ступица 003.jpg
    646,9 КБ · Просмотры: 922
  • Ступица 006.jpg
    Ступица 006.jpg
    862,5 КБ · Просмотры: 859
  • Ступица 008.jpg
    Ступица 008.jpg
    757,7 КБ · Просмотры: 805

CypoBbli

Пользователь
Сообщения
115
Реакции
9
Авто
MB 260E АКПП 1992г.
хочу еще задать вопрос по этому поводу- при замене поворотной цапфы необходимо ли делать развал схождение? Заранее спасибо!
 

vektor

Пользователь
Сообщения
401
Реакции
42
Авто
универсал 1994г.
v - 2 литра.
по моему ненадо.Там же идут рычаги их мереешь по цетрам и ставишь.А болты сход развал стоят вроде в рычаге,их видно,если смотреть с низу.
 

Tony33

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
1
н-дее,я когда передние менял ступич подшипники затянул со всей силы от руки.а потом отпустил на 1/4 как говорили люди на форуме,слева вообще все без единого намека на люфт,а справа немного покачивается,в сервисе когда делали сход развал качали колесо,сначала один подошел покачал,потом позвал другого,я говорю я только поменял ступичные,что сильный люфт?они посовещались и говорят что все в норме,так и должно быть,говорят в допуске )))
ПыСы сервис не мерседеса,сказали на классике так всегда ))))
Автору терпения и удачи в замене!
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
когда подшипник подтягиваете, всегда нужно обращать внимание на смазку, если она уже коричневая, значит нужно не подтягивать , а менять...я уверен , что вы на это не обратили внимание
 

Tony33

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
1
когда подшипник подтягиваете, всегда нужно обращать внимание на смазку, если она уже коричневая, значит нужно не подтягивать , а менять...я уверен , что вы на это не обратили внимание

это собщение кому адресовано?если мне, то смазка менялась полностью на кастрол лмх
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
главное при подтягивании лучше легкий люфт чем перетянуть.Иначе все труды пропадут.
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
хочу еще задать вопрос по этому поводу- при замене поворотной цапфы необходимо ли делать развал схождение? Заранее спасибо!
Все зависит от того какаю деталь возьмешь, у разных производителей детели отличаются........свиду одинаковая........а осевое расстояние будет разным!!!Думаю, если будет оригинал, то, возможно и не надо будет!!!
По центрам ничего мерять не надо.........выпресуешь рулевой наконечник и шаровую, открутишь 3 болта аммортика и стаб.........заменишь, и соберешь все в обратном порядке!!!:)
 

CypoBbli

Пользователь
Сообщения
115
Реакции
9
Авто
MB 260E АКПП 1992г.
Всем спасибо замена прошла удачно (на следующий день все сделал) на разборке цапфу за 1.5 р. нашел вместе с шайбой и гайкой в магазине около 12р за это - тока оригинал...
Р.S. после этого случая решил поменять всю подвеску полностью большая часть ужэ пришла...
 

CypoBbli

Пользователь
Сообщения
115
Реакции
9
Авто
MB 260E АКПП 1992г.
задние подшипники сложнее менять чем перед ?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
задние подшипники сложнее менять чем перед ?

Ссылка на другой сайт
http://w201club.com/forum/index.php?showtopic=8103

Внимание! После снятия заднего колеса,заднего суппорта,- обязательно подложить под нижний рычаг деревяный брусок и только после этого открутить в багажнике гайки аммортизатора и приподнять домкратом задн.часть автомобиля чтобы нижний рычаг полностью опустился мах. вниз и освободилась/разгрузилась задняя пружина подвески!!!
 
Последнее редактирование:

CypoBbli

Пользователь
Сообщения
115
Реакции
9
Авто
MB 260E АКПП 1992г.
я так понял стяжки не нужны пружина полностью разгрузится и новая в обратном порядке встанет:)?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
я так понял стяжки не нужны пружина полностью разгрузится и новая в обратном порядке встанет:)?

Да,стяжки не нужны.

По ссылке (снятие задн.ступицы для замены подшипника) показано,что крепление заднего аммортизатора вообще не отпускалось в багажнике (с практ.стороны правильно для снятия только ступицы) и нижний рычаг не опускался полностью вниз для освобождения пружины,пример на простой замене заднего колеса (установки запаски)-так при этом нижний рычаг подвески тоже держится только на аммортизаторе,но для освобождения (замены) пружины,нижний рычаг нужно опустить полностью вниз.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.164
Сообщения
655.743
Пользователи
211.905
Новый пользователь
N9Name

Мы ВКонтакте

Верх Низ