• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кратковременный перегрев М276. Какие последствия и профилактика.

FlyntMd

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Заранее сорри за лишние подробности, не хочется упустить деталей.
Так вышло что крышка бачка с тосолом осталась не закрытой после проверки уровня (да-да, рука-лицо :( ).
В общем в таком режиме выезжал из города без особых пробок, тут резко пропала тяга и загорелось предупреждение что нужно остановиться, стрелка температуры ушла в красную зону. Естественно сразу перестроился на обочину и там уже обнаружил проблему с незакрытой пробкой, весь тосол был выдавлен в подкапотное пространство :(
Дал машине остынуть минут 20, подлил пол литра из запасов и на аварийке с одной остановкой доехал до заправки метров 800. За это время следил чтобы стрелка на заходила в красную зону. На заправке влил еще около 5 литров тосола чтобы закрыть уровень. После этого проехал на малой скорости км 30-40 без резких ускорений. Убедившись что температура держится в рабочем диапазоне и машина больше не просит подлить охлаждайку, поехал в конечный пункт назначения (500 км) по трассе. С тех пор тосол держится, машина не греется.

Собственно вопрос: что необходимо проверить после такого случая? Или столько короткий перегрев не должен был ни на что повлиять? Не хотелось бы задавать вопросы в соседней ветке где 276-й застучал у одноклубника.
На всякий случай пока поменял только фильтр и масло двигателя (зеленый Liqui Moly 5-40).
Автомобиль GLE w166 выпуска конца 2016, американка, двигатель 3.5 (м276 как понимаю).

Заранее спасибо за ответы!
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.683
Сообщения
660.221
Пользователи
215.275
Новый пользователь
alexsap10

Мы ВКонтакте

Верх Низ