• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

посмотрите и помогите ПОЖАЛУЙСТА

  • Автор темы Автор темы Alex_S
  • Дата начала Дата начала

Alex_S

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
помогите советом!!!

Поменял двигатель 271,взял в Москве ,привезенный из Германии ,вскрыл на фирме поддон состояние нового двигателя,поставил его , оказалось что стоит заглушка на выхлопном распредвале под ваккумный насос ,просверлил овтерстие в распредвале под маслянную магистраль поставили вакуумный насос, завели он вобще непонятно как работает,сравнили кулачки на выхлопвых распредвалах,а они под другим углом,поставил свои распредвалы и регуляторы распределения зажигания(ванусы, называют их так мастера),после стал работать нормально но есть рокот появляется после 2200 об/мин и выше проподает на 1500 об/мин . неможем определить то-ли натяжитель цепи то-ли ванусы,шум идет оттуда. что-бы заменить натяжитель нужно снять голову а потом лобовую крышку ,не охото делать лишнию работу. Подскажите куда лесть?
 
Да,еще ,я зимой не пользуюсь кондеем. Лишний расход бензина до 10% на сотню. Конечно с ним меньше затягивает стекла, он подсушивает воздух, но моя печь вполне справляется и передние стекла чистые. Но это моё мнение и многие не согласятся.
:icon_e_smile:
 
.При прогреве машины потрогай верхний патрубок радиатора, если он горячий, при температуре менее 70 градусов ,а тем более меньшей.

правильнее нижний !

Третья, эт когда отопитель включен в положение внутрисалонно. Хорошо когда прогреваешь машину, через печьку тянет уже теплый салонный воздух и не тянет с улицы холодный,от чего даже авто дольше прогревается.

наоборот, от уличного возд медленнее прогрев !
 
Салонный фильтр.Слышал,читал, что он может быть пречиной, на деле не слышал, что его замена помогает.

ну так если он забит, естественно обдув снижается ! и возможно запотевание !
 
я свои продуваю примрно раз в 1-2 месяца, пыли Очень много вылетает.
 
я свои продуваю примрно раз в 1-2 месяца, пыли Очень много вылетает.
Много-это понятие наверно для всех рназное.Пробывал продувать где то проехав тыщ пять с момента покупки.Предыдущий хозяин не говорил , про то ,что менял салонный фильтр и я так думаю он стоит там давно. Вот и я думал он уже наверное забит ,решил продуть компрессором. Компрессор качает до 20 очей, а я начав продувать огорчился наверно ,что пыли нет, так увлекся, что угольная тряпка на нем порвалась. Даж незнаю по каким дорогам вы ездиите, что так часто он у вас забивается. Покупал помню Тайоту Карону и на ней печка слабо дула Вроде и шумит -работает и температура у двс рабочая а тепла нет. Нашел крышку где стоит салонный фильтр,открыл, а фильтра там нет. Рукой туда залез, а там соты радиатора печки ,как шерстью покрыты (пух,пыль, насекомые и.т.д.). До меня машина была уже пять лет в России и как перегон выкинул фильтр (они зимой всегда так делают), так никто и не поставил.
 
незнаю по каким дорогам вы ездиите, что так часто он у вас забивается.

лороги Екатеринбурга :)
когда дую компрессором, вылетает облако пыли ! летом сделаю фото :)
так же и дома достаю фильтр из приточной системы и удивляюсь от количества пыли.
 
лороги Екатеринбурга :)
когда дую компрессором, вылетает облако пыли ! летом сделаю фото :)
так же и дома достаю фильтр из приточной системы и удивляюсь от количества пыли.
Живу в Киселевске Кемеровской области ,у нас между районами и вокруг города много разрезов(открытый способ добычи угля) Грязнее город трудно найти ,снег бывает белым, только когда идет, а так черный ,или красный бывает ,когда горельник сыпят на отвалах. Сам работаю на БеЛАЗе ,вот там да, фильтр на 400 моточасов, или месяц выдают и к концу срока продуешь фильтр -раз в 3-4 смены. эт я про фильтр говорил на впускную систему БеЛАЗа, а не печку ))
 
Доброго времени суток! И все же хотелось бы вернуться к одной проблеме... может все таки кто подскажет... Ситуация такая, на холодную машина заводится всегда отлично... не важно день два три стоитю... но стоит горячую оставить и завести черз 1-3 часа... обороты начинают прыгать или повышенные... при том если пробывать ехать то или вообще не хочет ехать или "захлебывается".... на педаль газа реагирует с большой задержкой... глучшим... курим заводим вроде все более менее нормально... Такое уже замечалось неоднократно, но только после того как горячую машину оставил на 2-3 часа... ставлю вечером с утра завожу все ок! компьютерная диагностика не выявила ничего :( Помогите плиз... мелочь, а неприятно... хочется чтоб машинка в идеале была) Заранее спасибо!
 
Есть проблемма, причём очень. Загорелся чек. Поехал на сервис (официальный Мерседес -Беларусь) - приговорили расходомер, Отжалел денег купил, поставили, но радовался недолго. Зафигачило ошибку "слабый уровень наддува". Полезли, нашли дырку в переходнике от расходомера к коллектору. Поменяли, опять радость быстро прошла после того как через 80 км пробега выбило "расходомер..., что - то там и неправильный угол дроссельной заслонки". Поехал опять, почесали головы начали лазить, нашли, что из магнита, который впереди двигателя фигачит в фишку масло, так не сильно,чуть мокро, но ему хватило, чтобы добраться по моторному проводу до мозгов. И там того масла меньше милиграмма. Так вот они заставляют поменять магнит, плюс какая - то заглушка, плюс маленький там есть провод и плюс сам моторный провод целиком. Цена вопроса район 1000$. Говорят мол масло попадает на мозги и из-за этого выдаёт разные ошибки. Помогите может кто знает более приемлимое решение проблеммы. Плз. А ещё сама фишка расходомера суха как лист.
 
а ВИН тяжело написать??? моторы разные болячки разные....по симптомам предполагаю, что 111 мотор
ошибка P 200B термоанемометрический расходомер массы воздуха HFM (B2/5) несоответствие расходомер воздуха/дроссельная заслонка.
если все именно так, то проверить замасливание внутри самого расходомера, если было масло, то менять шланги, клапан и форсунки вентиляции картера на частичных нагрузках...

магнит, ремонтный провод то же менять, разъемы моторного пучка проводки помыть от масла, еще ни одного пучка проводки не меняли по причине замасливания, просто всегда моем разъемы
 
Последнее редактирование:
WDB2030451A385464 - это ВИН, расходомер сухой, код ошибки поеду узнаю сегодня

P.S. Спасибо за помощь, всегда приятно иметь дело с отзывчивыми людьми
 
такой ошибки ещё не было у меня : 11/ плёночный расходомер воздуха/неправильное сравнение. может это от того, что под 92 - ой бензин якобы адаптировали на станции, потому что я такое первый раз вижу. подскажите кто что знает,плз, задолбали уже эти чеки
 
непонятно чем вы читали ошибки, но по смылу похоже что ,это та же ошибка, о которой я писал...
смыл ошибки, что показания расходомера воздуха несоотвествуют углу открытия дросселя.....
перекодировка под 92 бензин непричем.....
 
и чем это лечить? если расходомер сухой? так: "то менять шланги, клапан и форсунки вентиляции картера на частичных нагрузках..."
 
я вам отсюда диагноз не поставлю....
 
Помогите кто чем может-))))

Я студент университета сервиса, и по одной из дисциплин моей так сказать "рабочей машиной" является Mercedes-Benz C-класса. Пожалуйста если у кого есть информация(руководства самые разнообразные по тех.обслуживанию и т.п.) по данному классу автомобилей (всего C-класса), напишите ссылку на скачку или мне на почту Gangster-Obelisk@mail.ru

Спасибо!
 
Я студент университета сервиса, и по одной из дисциплин моей так сказать "рабочей машиной" является Mercedes-Benz C-класса. Пожалуйста если у кого есть информация(руководства самые разнообразные по тех.обслуживанию и т.п.) по данному классу автомобилей (всего C-класса), напишите ссылку на скачку или мне на почту Gangster-Obelisk@mail.ru

Спасибо!

Вот: http://automn.ru/mercedes-w203/

А вообще есть ветка здесь! https://mbclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=180
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.536
Пользователи
217.792
Новый пользователь
Vladimir00

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу