• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

посмотрите и помогите ПОЖАЛУЙСТА

  • Автор темы Автор темы Alex_S
  • Дата начала Дата начала

Alex_S

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
помогите советом!!!

Поменял двигатель 271,взял в Москве ,привезенный из Германии ,вскрыл на фирме поддон состояние нового двигателя,поставил его , оказалось что стоит заглушка на выхлопном распредвале под ваккумный насос ,просверлил овтерстие в распредвале под маслянную магистраль поставили вакуумный насос, завели он вобще непонятно как работает,сравнили кулачки на выхлопвых распредвалах,а они под другим углом,поставил свои распредвалы и регуляторы распределения зажигания(ванусы, называют их так мастера),после стал работать нормально но есть рокот появляется после 2200 об/мин и выше проподает на 1500 об/мин . неможем определить то-ли натяжитель цепи то-ли ванусы,шум идет оттуда. что-бы заменить натяжитель нужно снять голову а потом лобовую крышку ,не охото делать лишнию работу. Подскажите куда лесть?
 
Ребята, а подскажите плиз кто знает...если забит клапан вентиляции, как ведет себя машина??? Тупит?
 
тупит,подтраивает иногда и не тянет!у меня определили через старуху, что не достаточная обогащенность смеси+подтвердилось что это именно вентиляция к.г. побрызгав вдшкой на эти трубки при заведенном двигле, когда брызгали троил сразу.
 
тупит,подтраивает иногда и не тянет!у меня определили через старуху, что не достаточная обогащенность смеси+подтвердилось что это именно вентиляция к.г. побрызгав вдшкой на эти трубки при заведенном двигле, когда брызгали троил сразу.


ну раз нашли в чем проблема так действуй)
 
Вот спасибо... Именно так у себя она и ведет! Сказать чтоб троит нет... но не тянет. Хотя иногда её пробирает и носится как самолет! Все поеду на недели чистить! А наши официалы СТАРом тока ошибки умеют снимать :) Они помпу не смогли определить что наворачивается, хотя ей уже реально кирдык был. К знакомым в сервис приехал, те за одну минуту на слух все определили...
 
Вот спасибо... Именно так у себя она и ведет! Сказать чтоб троит нет... но не тянет. Хотя иногда её пробирает и носится как самолет! Все поеду на недели чистить! А наши официалы СТАРом тока ошибки умеют снимать :) Они помпу не смогли определить что наворачивается, хотя ей уже реально кирдык был. К знакомым в сервис приехал, те за одну минуту на слух все определили...
да уж!!наличие стара вовсе не означает наличие головы у диагноста!!удачи в ремонте!!
 
И снова здравствуйте. Так вот почистили всю системы вентиляции. Машина поехала куда бодрее. Но... главное проблема из-за которой все и делалось осталась! А именно после поездок, если оставить машину часика на 3-4 (чтоб она еще не полностью остыла, но уже близилось к этому), при запуске двигателя обороты плавают! заглушил/заново зовел раза с 3его становится все норм. но опять как будто за задницу её держат. Когда завожу с утра таких проблем нет или после долгой стоянки. Вопрос куда дальше копать! :(
 
Помогите с робртом

Всем доброго дня! Проблема такова коробка не буксует, но 5-ю передачу не включает происходит какой то треск. Подскажите что может быть?
 
Всем доброго дня! Проблема такова коробка не буксует, но 5-ю передачу не включает происходит какой то треск. Подскажите что может быть?
Отключи старом бублик, и покатай.
 
ПОМОГИТЕ!!!

Доброго времени суток!Помогите решить проблему,c200k w203 при плавном старте дергается,как будто не хватает подачи топлива.Причем это не постоянное явление,при отметке на четверти бака.А если добавить оборотов,то все нормализуется.Старухой диагностировался,не выявили причину.Менял свечи.Может ли быть причина в фильтре или в насосе?Подскажите,владельцем моей малышки являюсь не долго,и толком ничего не понимаю(((
 
Помогите разобратца!

Ошибка расходомера читаем глубже температурный датчик в расходомере либо подсос воздуха или плюсово провод закорочен.еду покупаю расходомер утром вылазят теже ошибки но перестали гулять холостые обороты и появилась новая ошибка слишком богатая смесь короче переливает машина захлёбываетца в пробках еду к старухе тестируем.говорят неудачный расходомер еду покупаю второй всё тоже; тепло датчик неправельная одоптация дроселя !помогите что это?неудачные расходомеры?
 
Ошибка расходомера читаем глубже температурный датчик в расходомере либо подсос воздуха или плюсово провод закорочен.еду покупаю расходомер утром вылазят теже ошибки но перестали гулять холостые обороты и появилась новая ошибка слишком богатая смесь короче переливает машина захлёбываетца в пробках еду к старухе тестируем.говорят неудачный расходомер еду покупаю второй всё тоже; тепло датчик неправельная одоптация дроселя !помогите что это?неудачные расходомеры?
проверь на подсос воздуха, возьми закрой целлофаном впуск и подай через любую пневмо трубку на впускном коллекторе искусственный дым(это можно сделать на любой станции, через воздушный пистолет, откручиваешь носик вставляешь подкуренную сигарету, закручиваешь , вставляешь в трубку и потихоньку подаешь, от куда пойдет дым там и подсос. Также голову может парить клапан МОТ, который отсасывает пары из бака, скинь трубку которая подходит к нему из бака, посмотри нет ли в ней бензина.
 
Ошибка расходомера читаем глубже температурный датчик в расходомере либо подсос воздуха или плюсово провод закорочен.еду покупаю расходомер утром вылазят теже ошибки но перестали гулять холостые обороты и появилась новая ошибка слишком богатая смесь короче переливает машина захлёбываетца в пробках еду к старухе тестируем.говорят неудачный расходомер еду покупаю второй всё тоже; тепло датчик неправельная одоптация дроселя !помогите что это?неудачные расходомеры?

Советую авто в разбор отдать.И забыть о нем как о страшном сне...:icon_cry:А еще лучше продать...
 
Я так понимаю эта трубка подходящая к бензбаку под задним сидением? и обороты начали гулять после мытья клапана картерных газов а по поводу продажи или здачи на чермет а также подарить и т.д. нехочу.
 
Я так понимаю эта трубка подходящая к бензбаку под задним сидением? и обороты начали гулять после мытья клапана картерных газов а по поводу продажи или здачи на чермет а также подарить и т.д. нехочу.

Извини,но я хотел как лучше...:ny_hlopu6ka:
 
Спасибо,но ты не одинок с этим советом я привык!в этой машине я поменя все а эту проблему не могу решить лутше помоги разобратца.
 
Я так понимаю эта трубка подходящая к бензбаку под задним сидением? и обороты начали гулять после мытья клапана картерных газов а по поводу продажи или здачи на чермет а также подарить и т.д. нехочу.
нет. клапан МОТ находиться под капотом слево ( он еще щелкает) к нему подходит трубка от абсорбера паров бака, и выходит 2-я трубка и идет в дросвельную заслонку, была такая проблема, голову сломали, оказалось что топливный фильтр(он же регулятор) прохудился внутри а регулируется он теми самыми парами бака, и в систему винтиляции бака начал идти бензин т.е. в момент когда клапан начинал щелкать то живой бензин попадал во впуск и ДВС начинал сходить с ума то беднил, то богатил, глох и т.д. Поэтому скинь трубку подходящую к МОТ и посмотри нет ли там бензина, если есть то меняй топлевный фильтр, абсорбер паров бензобака( под задним крылом)
 
Заранье спасибо но буду смотреть через недельку,отдал машинку на покраску,потом отпишусь.
 
Очень интересно что такое клапан МОТ =)
Клапан адсорбера ? клапан EVAP ?
Ошибка по расходомеру может возникать.
1. При неисправности датчика положения педали газа как это не странно звучит.
2. При неисправности дроссельной заслонки как это не странно звучит =)
3. При неисправности ДМРВ - если ставили два датчика то маловероятно.
4. Как уже заметили подсос воздуха. маловероятно при возникновении ошибки по богатой смеси. =)))

Богатая смесь возможно только два варианта
1. Либо много топлива
2 Либо мало воздуха.

=)))

Много топлива.
1 Форсунки переливают либо при неисправности оных, либо из за завышенного давления топлива - РДВ (регулятор давления топлива)
2. Богатая смесь не бензином =) высокий уровень картерных газов.
Низкокачественное масло - высокий уровень картерных газов.
3. Неисправность ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости)
4. И да действительно неисправность электро клапана адсорбера если зависает топливо идет во впускной ресивер минуя форсунки.

мало воздуха
Фильтр воздушный
Неисправность компрессора, хотя при неисправности компрессора фиксируется ошибка по датчику разрежения - низкий уровень надува.
Заниженные показания ДМРВ

И еще при сбросе старом адаптаций всех по двигателю, чаще всего возникает ошибка по ДМРВ и педали газа. Но позже пропадает.

_________________
А по теме я согласен с Чижик - покрасить и выбросить.
________________
не по теме, снять разъем с блока управления и осмотреть в разъеме на наличие масла.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.536
Пользователи
217.792
Новый пользователь
Vladimir00

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу