Передние пружины
Задача: снизить перед авто до нормальных. Пружины менял года 1,5 назад на новые (стояли с Германии спортивные совсем низкие по кругу). Прокладки над ними (пружинами) стоят самые тонкие.
Передняя подвеска отрабатывает кочки жестковато. Наверное виноваты пружины. Аморы стоят газомасляные САКС не меняные с Германии . Пробоев (удары по отбойникам) стойки не бывает никогда.
Вопрос: Есть мнения отрезать полвитка или витка (в зависимости сколько хочешь снизить) пружины.
Если я так сделаю не получу ли вообще табуреточную переднюю подвеску в результате укорочения итак жесткой пружины? Или авто снизится, соотв-но шток амора будет работать в средней зоне (как и должно быть) и подвеска станет мягкой и устойчивой будет кузов?
Про то, что определять типы пружины по баллам, подбирать подкладки и купить оригинал, я в курсе. Но это тоже как бы лотерея, учитывая качество продаваемых у нас запчастей. Б/у не хочется.
Поэтому хочу просто сделать из того что есть.
Авто: MB W124 260Е, 1991 г.в., КПП-автомат, кондиционер.
Задача: снизить перед авто до нормальных. Пружины менял года 1,5 назад на новые (стояли с Германии спортивные совсем низкие по кругу). Прокладки над ними (пружинами) стоят самые тонкие.
Передняя подвеска отрабатывает кочки жестковато. Наверное виноваты пружины. Аморы стоят газомасляные САКС не меняные с Германии . Пробоев (удары по отбойникам) стойки не бывает никогда.
Вопрос: Есть мнения отрезать полвитка или витка (в зависимости сколько хочешь снизить) пружины.
Если я так сделаю не получу ли вообще табуреточную переднюю подвеску в результате укорочения итак жесткой пружины? Или авто снизится, соотв-но шток амора будет работать в средней зоне (как и должно быть) и подвеска станет мягкой и устойчивой будет кузов?
Про то, что определять типы пружины по баллам, подбирать подкладки и купить оригинал, я в курсе. Но это тоже как бы лотерея, учитывая качество продаваемых у нас запчастей. Б/у не хочется.
Поэтому хочу просто сделать из того что есть.
Авто: MB W124 260Е, 1991 г.в., КПП-автомат, кондиционер.