Добрый день форумчане.W 211 , 271 мотор . WDB2110411A996141
Нужен совет по диагностике, после того как был недавно в сервисе в котором есть Star и получив ответ - "ошибок нет" понял что там ничего не добьюсь ,поскольку пользоваться там им просто не умеют .
Суть проблем -
1) постоянное включение продувки катализаторов при каждой заводке авто - продолжительность примерно 1,5-2 минуты сопровождается сильным гулом далее выключается работает тихо до температуры примерно 60 градусов - следует повторное но уже циклическое включение (насчитал ровно 5 циклов - включение на 5-6 секунд , выключение на 5-6 секунд тоже с гулом) . Итак каждый раз. Я так понимаю на данном авто насоса продувки нет она осуществляется компрессором , при езде звука компрессора не слышу , на прогретом моторе звуков не издает.Чек не горит
Может отключить ее ? Что скажете
2) Недавно снимал чистил ДЗ там масло , вроде бы нетипичная проблема для 271 мотора . Думаю в интеркулере тоже порядочно так как на стенках гофр тоже видно но перед тем как его промыть хотелось бы устранить причину попадания туда. Прочитал про типичную проблему связанную со шлангами вентиляции и нижним клапаном. Может быть из за него? Не очень то хочется компрессор снимать без причины. Холостые вроде стабильные может только чуток великоваты (около 900)
Заранее благодарю кто подскажет с ответом
Нужен совет по диагностике, после того как был недавно в сервисе в котором есть Star и получив ответ - "ошибок нет" понял что там ничего не добьюсь ,поскольку пользоваться там им просто не умеют .
Суть проблем -
1) постоянное включение продувки катализаторов при каждой заводке авто - продолжительность примерно 1,5-2 минуты сопровождается сильным гулом далее выключается работает тихо до температуры примерно 60 градусов - следует повторное но уже циклическое включение (насчитал ровно 5 циклов - включение на 5-6 секунд , выключение на 5-6 секунд тоже с гулом) . Итак каждый раз. Я так понимаю на данном авто насоса продувки нет она осуществляется компрессором , при езде звука компрессора не слышу , на прогретом моторе звуков не издает.Чек не горит
Может отключить ее ? Что скажете
2) Недавно снимал чистил ДЗ там масло , вроде бы нетипичная проблема для 271 мотора . Думаю в интеркулере тоже порядочно так как на стенках гофр тоже видно но перед тем как его промыть хотелось бы устранить причину попадания туда. Прочитал про типичную проблему связанную со шлангами вентиляции и нижним клапаном. Может быть из за него? Не очень то хочется компрессор снимать без причины. Холостые вроде стабильные может только чуток великоваты (около 900)
Заранее благодарю кто подскажет с ответом