7 2.8
Пользователь
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
Добрый день дорогие друзья мерсоводы,любители настоящего немецкого качества!
Соблюдая все нормы юридических тонкостей,пришел и решил представиться!
Нарекли меня Михаилом,не жалуюсь,имя красивое,вот и несу его все свои не долгие годы на своих плечах.
В плане студенчества обучаюсь и скоро уже заканчиваю,через год юридический факультет одного института Москвы.
Попутно работаю,точнее помогаю в одной юридической фирме и также вечно блуждаю по разным фирмам,в поисках чего-то своего,хочу найти наконец что-то стабильное).
По жизни заинтересованный мудростью Уинстона Черчиля и юмором сатириков поры 60-80х,не брезгую хорошей музыкой и люблю веселые компании.В меру строг.справедлив и с чувством юмора,хотя могу быть и маленькой назойливой сволочью_что есть,то есть).Не все же о достоинствах).
Что ещё написать,имел опыт вождения очень приятного и комфортного автомобиля mb w210 97 года е320,пробег был меньше 100 тыс,была в пользовании с 2005 пр 2007 год.Машинка очень радовала надежностью,плавностью хода,впрочем как и все немецкие авто.Также очень радовала своей надежностью и неприходимостью, хотя берег ее очень нежно,за 3 года было меньше 2 тыс евро вложений.
Сейчас имеется в долевой собственности автомобиль Мюнхенской компании о 6 рядных цилиндрах с объемом 2.8 и 193 лошадках.
Всем известный легендарный седан 90х е38 728 99 года выпуска.
После мерса,не имея большого опыта работы с форумами в инете начал долго выбирать с отцом,какую машину брать для семьи дальше и после долгих выборов пришли к желанию узнать что же такое БМВ. и узнали..Ребята,скажу честно,это море драйва,отличная динамика и очень приятный в управлении авто. Е38,как и w140,это живая легенда и она достойна похвалы. Мы конечно вложили в нее около 3 тыс евро за 2 года,но машина вернула нам в эмоциональном эквиваленте с полна,и вранье все про быстро убиваемую подвеску,за 2.5 года поменяли только аморты и центральную рулевую тягу. Машину не насиловали,в драге не участвовали,поэтому акпп работает идеально,а с учетом двигателя 2.8 и 193 лошадок,радует не большой налог и запас мощности,больше и не требуется..
И вот в этом году отца снова,как человека уже солидного и не молодого потянуло на мерсы. Поэтому выбрал ваш клуб,решил зарегистироваться и узнать кое-чего по вопросам пользования,обслуживания и слабых мест новых ешек и s'ок .
Ещё до покупки бмв,когда рассматривали мерсы,нас напугали ужасной проблемой электрики в 211 ешке и очень дорогой подвеской в w220.так ли это и к чему стоит присмотреться? большое спасибо заранее за возможные ответы и советы.
Очень рад что нашел вас,надеюсь у нас сложится хорошее сотрудничество!
Вот кстати немного о машинке)
Соблюдая все нормы юридических тонкостей,пришел и решил представиться!
Нарекли меня Михаилом,не жалуюсь,имя красивое,вот и несу его все свои не долгие годы на своих плечах.
В плане студенчества обучаюсь и скоро уже заканчиваю,через год юридический факультет одного института Москвы.
Попутно работаю,точнее помогаю в одной юридической фирме и также вечно блуждаю по разным фирмам,в поисках чего-то своего,хочу найти наконец что-то стабильное).
По жизни заинтересованный мудростью Уинстона Черчиля и юмором сатириков поры 60-80х,не брезгую хорошей музыкой и люблю веселые компании.В меру строг.справедлив и с чувством юмора,хотя могу быть и маленькой назойливой сволочью_что есть,то есть).Не все же о достоинствах).
Что ещё написать,имел опыт вождения очень приятного и комфортного автомобиля mb w210 97 года е320,пробег был меньше 100 тыс,была в пользовании с 2005 пр 2007 год.Машинка очень радовала надежностью,плавностью хода,впрочем как и все немецкие авто.Также очень радовала своей надежностью и неприходимостью, хотя берег ее очень нежно,за 3 года было меньше 2 тыс евро вложений.
Сейчас имеется в долевой собственности автомобиль Мюнхенской компании о 6 рядных цилиндрах с объемом 2.8 и 193 лошадках.
Всем известный легендарный седан 90х е38 728 99 года выпуска.
После мерса,не имея большого опыта работы с форумами в инете начал долго выбирать с отцом,какую машину брать для семьи дальше и после долгих выборов пришли к желанию узнать что же такое БМВ. и узнали..Ребята,скажу честно,это море драйва,отличная динамика и очень приятный в управлении авто. Е38,как и w140,это живая легенда и она достойна похвалы. Мы конечно вложили в нее около 3 тыс евро за 2 года,но машина вернула нам в эмоциональном эквиваленте с полна,и вранье все про быстро убиваемую подвеску,за 2.5 года поменяли только аморты и центральную рулевую тягу. Машину не насиловали,в драге не участвовали,поэтому акпп работает идеально,а с учетом двигателя 2.8 и 193 лошадок,радует не большой налог и запас мощности,больше и не требуется..
И вот в этом году отца снова,как человека уже солидного и не молодого потянуло на мерсы. Поэтому выбрал ваш клуб,решил зарегистироваться и узнать кое-чего по вопросам пользования,обслуживания и слабых мест новых ешек и s'ок .
Ещё до покупки бмв,когда рассматривали мерсы,нас напугали ужасной проблемой электрики в 211 ешке и очень дорогой подвеской в w220.так ли это и к чему стоит присмотреться? большое спасибо заранее за возможные ответы и советы.
Очень рад что нашел вас,надеюсь у нас сложится хорошее сотрудничество!
Вот кстати немного о машинке)