• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

*PRE-SAFE NOT AVAILABLE SEE OWNERS MANUAL*

Максим Ачинск

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
5
Добрый день!
На щитке приборов появляется вот такая надпись "*PRE-SAFE NOT AVAILABLE SEE OWNERS MANUAL*" . Появляется она после жёсткого переключения акпп! И не важно какая передача включилась, то вторая после первой, то третья после второй, то пятая после четвертой! Пока горит эта надпись не переключаются режимы коробки S (standart) и C (comfort), а также очень жёстко включаются D и R на месте! Если заглушить двигатель и вновь завести, то ошибка уходит и акпп работает без нареканий! Ошибка вновь может появиться и через 10 минут езды, а может и через 2-3 дня! В чём может быть проблема?
 
хорошо - это возьми и почитай инструкцию, узнай что это за система и за что она отвечает.
 
Добрый день!
На щитке приборов появляется вот такая надпись "*PRE-SAFE NOT AVAILABLE SEE OWNERS MANUAL*" . Появляется она после жёсткого переключения акпп! ...В чём может быть проблема?
Такая надпись может выскочить, когда в КПП на плате начинает умирать один из датчиков оборотов валов. В момент неисправности трогается машина рывком, почти ударом, может зависнуть на одной передаче, может включить ограничение на 3 передаче и не выше. После перезапуска ошибка уходит, но с умиранием датчика перезапуск будет помогать всё меньше.
Когда неисправность появится - остановитесь, переведите КПП в 'P', нажмите на тормоз, рычаг - в 'D' или 'R': если почувствовали жесткий толчок - плату под замену.
Проверить надо бы старухой. Ошибки всё скажут.
 
Такая надпись может выскочить, когда в КПП на плате начинает умирать один из датчиков оборотов валов. В момент неисправности трогается машина рывком, почти ударом, может зависнуть на одной передаче, может включить ограничение на 3 передаче и не выше. После перезапуска ошибка уходит, но с умиранием датчика перезапуск будет помогать всё меньше.
Когда неисправность появится - остановитесь, переведите КПП в 'P', нажмите на тормоз, рычаг - в 'D' или 'R': если почувствовали жесткий толчок - плату под замену.
Проверить надо бы старухой. Ошибки всё скажут.

Проверил сканером сегодня! Ошибка Р2203! Заказал плату с разъёмом, прокладку поддона, и фильтр! Буду менять плату, заодно разберу промою гидроблок и новое масло залью!
 
Проверил сканером сегодня! Ошибка Р2203! Заказал плату с разъёмом, прокладку поддона, и фильтр! Буду менять плату, заодно разберу промою гидроблок и новое масло залью!

дорого плата обошлась если не секрет?:icon_e_confused:

2203 - это ошибка, которая ругается на плату?
 
Точно, на плату, на датчик Y3/6N3.

Точнее нашёл Конструктивный узел Y3/6n3 (Датчик числа оборотов 3) неисправен. Вышел из строя датчик входного или выходного вала, которые интегрированы в электроплату (RPM sensor 3 (Y3/6n3), signal defective)

буду масло менять тоже заменю плату, ибо стоя на месте и держа тормоз, переводя кулису в режим D и R, тоже заметны толчки, а еще когда назад сдаешь, резко потом включаешь D и чувствуется пинок ... как будто тормоз держал и колодки не сразу отпустили.
 
Последнее редактирование:
буду масло менять тоже заменю плату, ибо стоя на месте и держа тормоз, переводя кулису в режим D и R, тоже заметны толчки, а еще когда назад сдаешь, резко потом включаешь D и чувствуется пинок ... как будто тормоз держал и колодки не сразу отпустили.
Не повод менять плату. Может достаточно будет только масло поменять с промывкой.
 
Не повод менять плату. Может достаточно будет только масло поменять с промывкой.

масло в коробке ни разу кстати не меняли ... пробег 105тыс км. Масло кстати думаю всё где брать, гвоорят на авито опасно, а в экзисте 930руб/литр

а вот плата я так понимаю в том же месте находится где блок и К40?
 
Последнее редактирование:
При 2203 замена масла не поможет, оно конечно меняется но вместе с платой, коробка по логике при такой ошибке должна быть в аварийке. стоит от 10 до 20
 
дорого плата обошлась если не секрет?:icon_e_confused:

2203 - это ошибка, которая ругается на плату?

Плата FEBI 8400, эл.разъем той же фирмы 550, фильтр и прокладка поддона в 1200! А ошибка на датчик числа оборотов вала акпп. Этот датчик находится на этой плате. Может он сам вышел из строя, а может и просто его обрыв! Плата пластиковая, может от старости, а может от температурного нагрева масла дать трещину в любом месте и создавать ошибку 2203. А просто разбирать акпп и снимать гидроблок и искать проблему на плате у меня нет желания! Я сменю плату на новую, промою весь гидроблок, заменю фильтр и масло!
 
Плата FEBI 8400, эл.разъем той же фирмы 550, фильтр и прокладка поддона в 1200! А ошибка на датчик числа оборотов вала акпп. Этот датчик находится на этой плате. Может он сам вышел из строя, а может и просто его обрыв! Плата пластиковая, может от старости, а может от температурного нагрева масла дать трещину в любом месте и создавать ошибку 2203. А просто разбирать акпп и снимать гидроблок и искать проблему на плате у меня нет желания! Я сменю плату на новую, промою весь гидроблок, заменю фильтр и масло!

Отпишись тогда здесь, интересно устранена ли твоя проблема в итоге или нет. За озвучку цен - респект!
 
Отпишись тогда здесь, интересно устранена ли твоя проблема в итоге или нет. За озвучку цен - респект!

В субботу утром получил запчасти и масло! И пока не хватает времени заняться ремонтом! В понедельник или во вторник обязательно займусь!
 
Отпишись тогда здесь, интересно устранена ли твоя проблема в итоге или нет. За озвучку цен - респект!

Сегодня сменил эл.плату, промыл гидроблок, заменил частично масло акпп (только ту часть масла, что находилась в поддоне и успела вытечь из кпп пока промывал гидроблок)! С гидротрансформатора не сливал. Сменил фильтр в поддоне! Через 1000 км опять частично сменю масло, только то что вытечет через сливную пробку поддона! Через пробку вытекает примерно 3 литра, и при откручивании и снятии поддона еще примерно 700-800 грамм масла.
Теперь всё отлично работает! Ошибка не появляется и акпп работает в штатном режиме!
 
Сегодня сменил эл.плату, промыл гидроблок, заменил частично масло акпп (только ту часть масла, что находилась в поддоне и успела вытечь из кпп пока промывал гидроблок)! С гидротрансформатора не сливал. Сменил фильтр в поддоне! Через 1000 км опять частично сменю масло, только то что вытечет через сливную пробку поддона! Через пробку вытекает примерно 3 литра, и при откручивании и снятии поддона еще примерно 700-800 грамм масла.
Теперь всё отлично работает! Ошибка не появляется и акпп работает в штатном режиме!

Молодца! успехов! рад что всё получилось!
 
Сегодня сменил эл.плату, промыл гидроблок, заменил частично масло акпп (только ту часть масла, что находилась в поддоне и успела вытечь из кпп пока промывал гидроблок)! С гидротрансформатора не сливал. Сменил фильтр в поддоне! Через 1000 км опять частично сменю масло, только то что вытечет через сливную пробку поддона! Через пробку вытекает примерно 3 литра, и при откручивании и снятии поддона еще примерно 700-800 грамм масла.
Теперь всё отлично работает! Ошибка не появляется и акпп работает в штатном режиме!

Молоток. Делал все сам или в сто? Если сто озвучь цену вопроса.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.135
Пользователи
218.103
Новый пользователь
Cat1

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу