Купе E-класса предлагает более аэродинамичный дизайн и доступно с двумя высокоэффективными четырехцилиндровыми двигателями. Его публичная премьера состоится на автошоу в Женеве в следующем месяце.
Двухдверный E-класс придет на смену снятому с производства CLK, поэтому Mercedes рассчитывает на значительный коммерческий успех модели. А новый обтекаемый дизайн, по словам разработчиков, делает E-класс самым аэродинамически эффективным автомобилем массового производства. Кузов купе с отсутствующими средними стойками и полностью убирающимися боковыми окнами дает коэффициент сопротивления всего 0.24.
Mercedes оснастил модель последними технологическими новшествами вроде системы автоматического регулирования головного освещения (Adaptive Main Beam Assist) и системы преподготовки тормозов.
Приводят в движение купе два новых двигателя, экономичность которых повышена по сравнению с предыдущими установками на 17%. Модификация E 250 CDI BlueEFFICIENCY расходует 5.3 л/100 км при мощности мотора 200 л.с. и 500 Нм вращающего момента. Бензиновый E 250 CGI BlueEFFICIENCY с двигателем мощностью 200 л.с./310 Нм тратит 7.2 л/100 км.
Новое купе E-класса начнут продавать на европейском рынке в мае.
//kolesa.ru
Двухдверный E-класс придет на смену снятому с производства CLK, поэтому Mercedes рассчитывает на значительный коммерческий успех модели. А новый обтекаемый дизайн, по словам разработчиков, делает E-класс самым аэродинамически эффективным автомобилем массового производства. Кузов купе с отсутствующими средними стойками и полностью убирающимися боковыми окнами дает коэффициент сопротивления всего 0.24.
Mercedes оснастил модель последними технологическими новшествами вроде системы автоматического регулирования головного освещения (Adaptive Main Beam Assist) и системы преподготовки тормозов.
Приводят в движение купе два новых двигателя, экономичность которых повышена по сравнению с предыдущими установками на 17%. Модификация E 250 CDI BlueEFFICIENCY расходует 5.3 л/100 км при мощности мотора 200 л.с. и 500 Нм вращающего момента. Бензиновый E 250 CGI BlueEFFICIENCY с двигателем мощностью 200 л.с./310 Нм тратит 7.2 л/100 км.
Новое купе E-класса начнут продавать на европейском рынке в мае.
//kolesa.ru