• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Премудрости ЦДИай.Всем заинтересованным и подкованным в этой теме

kluger

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
valdes сказал(а):
ольшую часть эмульсии на вспуск дает с сапуна мотора,он выведен на вход турбины
Позвволю себе категорически не согласитсяс данным постом.
Все это худо-бедно относится к моторам 601 серии.
Но,никак,повторяю,никак с сапуна двиг.611.ххх,масло минуя ЕГР,во впуск не попадет.
Что касаемо двиг 601(602,605)там исключение патрубка сапуна из системы впуска изношенного
двиг.,дает (по моим прикидкам)ощутимый прирост как и к моторесуру,так расходу соляры.
 

Толстый

Пользователь
Сообщения
141
Реакции
7
Авто
MB Sprinter 311CDI 2008 г.в.
Город
Перевозчик
valdes сказал(а):
У меня тоже масл.эмульсия в воздуховодах. Сколько масла мотор хавает на 10 000?.Если в норме,нечего беспокоится-масло для дизеля тоже топливо-сожрет и не дымнет даже.Поищи тут на форуме кажется по вито,есть конкретная тема по турбине-пришли к выводу,что большую часть эмульсии на вспуск дает с сапуна мотора,он выведен на вход турбины,турбина ни причем.Если мотор тянет нормально,и после 1700-2000об. подхватыват,не тупит,при разгоне легкий свист,волноваться нечего по турбине.Если начинает издавать необычные звуки и свисты-когда крыльчатки начинают задевать корпус-повод для беспокойства.Можно попробовать вывести патрубок сапуна в какую-нибудь емкость и покататься,посмотреть,сколько накидает.
А масло лучше лить погуще,не ниже 10w-40,5w-40,(вязкость при 100град. примерно одинаковая).Можно попробовать и 5w-50.Лучше-синтетику,и чтоб допуск был не ниже 228.5.Расшифровка мерсодопусков: http://avtomaslo.info/dopuski-mercedes-benz/index.php

По вашей же ссылке читаем следующее:
MB 229.1
Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, а также B3.
Автомасла, одобренные по допуску МВ 229.1 не рекомендуется применять в двигателях МВ после 2002 года выпуска, а именно: бензиновых M271, M275, M28, а также дизельных OM646, OM647 и OM648. :?:
 

valdes

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Ну и в чем засада?То,что "требования повышены"?Или наоборот,"не рекомендуется"-для sprinter2 ?
Не претендую на точнейшие данные,ими владеют официальные дилеры.Информацию чорпаю с сети,что там лежит,то и выкладываю.Кому нужны непререкаемые указания,читайте WIS.
По маслу:все равно,каждый покупает такое масло,которое ему по карману и хрен с ними с допусками.Кто-то,наоборот,льет в древний аппарат масло"для современнейших,супернаддувных и тд."и пусть льет,лишь бы душа была спокойна.А между тем ходят байки,что все эти различные масла-чуть ли не из одной бочки.И листы одобрения как составлялись,мы этого не видели,это ж маркетинг-нефакт,что масло с распрекраснейшими допусками BMW и MAN нельзя лить в мерседес.Да и дилеры льют то,какая у них бочка в наличии стоит.
А вот допуск еще ниже,228.3 :http://busmb.ru/list_odobr.htm А еще,у каждого бренда есть масла специально для турбодизелей.Нам нужны масла "для дизелей непосредственного вспрыска,оборудованных сажевым фильтром"-у всех ведь оборудованы? Пользуйтесь поиском . http://commaoil.com.ua/articles.php?id=10
 

valdes

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
kluger сказал(а):
Все это худо-бедно относится к моторам 601 серии.
Но,никак,повторяю,никак с сапуна двиг.611.ххх,масло минуя ЕГР,во впуск не попадет.
Что касаемо двиг 601(602,605)там исключение патрубка сапуна из системы впуска изношенного
двиг.,дает (по моим прикидкам)ощутимый прирост как и к моторесуру,так расходу соляры.
Куда же,по Вашему,выведен сапун у 611 мотора,если не на впуск компрессора турбины(впрочем,как и любого дизеля с турбонаддувом,)после которого и сопливятся возд.патрубки?
И не из ЕГРа же масло прет?
 

hurtman

Пользователь
Сообщения
494
Реакции
7
егр после турбины и после интеркулера. перед самым мотором подмешивается в коллектор.
 

valdes

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Точно.Если не путать составные части турбокомпрессора-собственно турбину и компрессор.
 

Shtyr@

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Масло на впуск попадает через маслоотделитель, больше не откуда.
56 позиция.
 

Вложения

  • ImageHandler.jpeg
    ImageHandler.jpeg
    62,1 КБ · Просмотры: 557

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
kluger сказал(а):
valdes сказал(а):
ольшую часть эмульсии на вспуск дает с сапуна мотора,он выведен на вход турбины
Позвволю себе категорически не согласитсяс данным постом.
Все это худо-бедно относится к моторам 601 серии.
Но,никак,повторяю,никак с сапуна двиг.611.ххх,масло минуя ЕГР,во впуск не попадет.
Что касаемо двиг 601(602,605)там исключение патрубка сапуна из системы впуска изношенного
двиг.,дает (по моим прикидкам)ощутимый прирост как и к моторесуру,так расходу соляры.


у меня мотор 602, если отсоединить сапун то вырастет моторесурс ? и расход ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.235
Сообщения
656.434
Пользователи
212.435
Новый пользователь
Дартк

Мы ВКонтакте

Верх Низ