как гул подшипника какого то,при увеличении оборотов звук усиливается "под обороты двигателя"
как только включаешь кондей звук пропадает, т.е. не то что его не слышно, а его нет вообще!
ВОТ НАШЕЛ ТАКУЮ ИНФУ:1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется и появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае:
1. Если привод к муфте идет отдельным ремнем, его надо снять (предварительно заглушив двигатель). После этого можно спокойно ехать на замену подшипника, благо практически все их виды есть на складе. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора или частей, ее составляющих, но это еще не самое страшное.
2. Если привод к муфте идет от общего ремня, то, возможно, предусмотрена другая схема разводки ремня (в обход муфты компрессора). В случае удачного обходного маневра можно ехать на замену подшипника. Если обойти муфту компрессора не удается, то каким-то образом добираться до сервисного центра и менять подшипник все равно надо.
2. Если после включения кондиционера никакого щелчка нет, то возможно:
1. Система пуста, и схема управления блокирует включение компрессора.
2. Датчик давления вышел из строя.
3. Нарушена электросхема.
4. Сгорела катушка электромагнитной муфты
5. Компьютер климат-контроля (если он есть) по какой-то причине заблокировал включение компрессора.
Во всех этих случаях точный ответ может дать только проведение полной диагностики.
3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера раздаются явные посторонные шумы или даже глохнет двигатель, то скорее всего компрессор заклинило. Ремонту он не подлежит. Процедура замены компрессора подробно описана здесь.
4. И последний, самый коварный вариант. Муфта вращается легко, щелчок раздается, вал компрессора крутится. А холода нет. Возможно, компрессор только делает вид, что работает. А на самом деле он ничего не перекачивает.