• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

При включённом кондиционере скачут обороты и идёт дым

  • Автор темы Автор темы skala
  • Дата начала Дата начала

skala

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Доброго дня столкнулся вот с такой проблемой. У меня мерс Е 220 СDI 2000 года выпуска (дизель). Vin WDB2100061B234719 При выключенном кондёре всё работает отлично как и работало, но как только проворачиваешь рукоятку кондёра начинают сильно прыгать обороты и из выхл. трубы идут чёрные клубы дыма. Коробка автомат в режиме Р как то ни так всё это заметно, а когда переключаешь на R или D то дыма столько какг буд то машина горит, и сильно прыгают обороты. В трёх мастерских разводят руками. Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите советом....
 
Доброго дня столкнулся вот с такой проблемой. У меня мерс Е 220 СDI 2000 года выпуска (дизель). Vin WDB2100061B234719 При выключенном кондёре всё работает отлично как и работало, но как только проворачиваешь рукоятку кондёра начинают сильно прыгать обороты и из выхл. трубы идут чёрные клубы дыма. Коробка автомат в режиме Р как то ни так всё это заметно, а когда переключаешь на R или D то дыма столько какг буд то машина горит, и сильно прыгают обороты. В трёх мастерских разводят руками. Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите советом....
Сомневаюсб,что без кондиционера всё работает нормально.Начать надо с диагностики двигателя.В первую очередб проверить герметичность наддува (состояние патрубков,интеркулера,соединений (особенно на входе интеркулера)).
 
Сомневаюсб,что без кондиционера всё работает нормально.
Я специально езжу и испытываю уже около недели, мотор стабильно работает без включённого кондёра. Дыма нет вообще, а обороты не шевелятся. На диагностике не показывает ни каких ошибок. Поэтому мастера и не знают за что взяться и не хотят лезть.
 
Я специально езжу и испытываю уже около недели, мотор стабильно работает без включённого кондёра. Дыма нет вообще, а обороты не шевелятся. На диагностике не показывает ни каких ошибок. Поэтому мастера и не знают за что взяться и не хотят лезть.
Вам виднее.Попробуйте скинуть ремень и покрутить шкив компрессора кондиционера (должен от руки вращаться).Может клина дал или газ перекачали.
 
Вам виднее.Попробуйте скинуть ремень и покрутить шкив компрессора кондиционера (должен от руки вращаться).Может клина дал или газ перекачали.

Компрессор работает отлично был у кондиционерщика. В режиме паркинга с работающим кондиционером всё в норме, стоит только включить P или R и начинается...
 
Последнее редактирование модератором:
полагаю, дело в "мозгах"...
обогащают смесь при включении нагрузки на двигатель - кондей, трансмиссия.
попробуйте не кондей включить. а всю эл.нагрузку-дальний свет, подогревы стекол, сидений, печку на макс. обдув-"гена" получит нагрузку, сопротивление двигателю появится, "мозги" должны подбросить топлива на компенсацию нагрузки, т.е. обогатить смесь...
черный дым-богатая смесь...
Но солидарен с KoT_666 - предыстория должна быть, система питания не все в порядке - и без кондея и пр...
 
полагаю, дело в "мозгах"...
обогащают смесь при включении нагрузки на двигатель - кондей, трансмиссия.
попробуйте не кондей включить. а всю эл.нагрузку-дальний свет, подогревы стекол, сидений, печку на макс. обдув-"гена" получит нагрузку, сопротивление двигателю появится, "мозги" должны подбросить топлива на компенсацию нагрузки, т.е. обогатить смесь...
черный дым-богатая смесь...
Но солидарен с skopintsev - предыстория должна быть, система питания не все в порядке - и без кондея и пр...

Я забыл упомянуть. Я ездил в крым и на пол пути сломался. Подключили к компу показал, что не работает датчик коленвала, его заменили и вот только после этого я сразу обнаружил, что машина работает как то ни так и повалил дым. Обратно доехал с кондёром потому что даже не знал, что если его выключить то всё работает нормальна - это обнаружили уже в мастерской. Сегодня был у мастера он проверил всё что только мог ... говорит всё в норме не может понять!!
 
может попробовать сменить этот датчик вновь?
если на нем "споткнулись", попробовать еще раз...
 
Сейчас обнаружил, что когда климат переключаешь на тепло то происходит то же самое, скачут обороты и машина дымится.... Какой то трындец ну неужели ни у кого такого никогда не было?
 
Сейчас обнаружил, что когда климат переключаешь на тепло то происходит то же самое, скачут обороты и машина дымится.... Какой то трындец ну неужели ни у кого такого никогда не было?

Да есть такое,валю всё на неисправный ЕГР,потому как,когда его отключаешь(вакуумное управление),тогда сиптомы пропадают.Поменяю ЕГР,точно видно будет.
 
wdb2100061b282829 тоже такие же симптомы летом были.
 
Итак,я в ступоре.Как выше описывал,при работе кондйки,да и иногда без него, на холостом ходу на двигателе происходят скачки оборотов и валит чёрный дым,когда селектор в положении D,то прибавляются ещё и толчки,как будто газуешь на тормозе,тачку не удержать,жена чуть забор не снесла дома.Определил прямую зависимость этого явления от работы системы ЕГР,когда принудительно скидываю вакуумное управление с клапана,всё становится красиво,пока движок на свалится в аварию,как только возвращаешь управление назад,происходят конвульсии.идя по пути устранения были заменены:клапан топлива на рейке,клапан ЕГР,убран сажевик,никаких изменений,диагностика СТАРом ничего не показала,пробовал ставить другой МАФ датчик,результат ноль.Ну натолкните на мысль,где копать!?Уже мосх поломал,обидно,ведь Мерс всё таки!
 
Итак,я в ступоре.Как выше описывал,при работе кондйки,да и иногда без него, на холостом ходу на двигателе происходят скачки оборотов и валит чёрный дым,когда селектор в положении D,то прибавляются ещё и толчки,как будто газуешь на тормозе,тачку не удержать,жена чуть забор не снесла дома.Определил прямую зависимость этого явления от работы системы ЕГР,когда принудительно скидываю вакуумное управление с клапана,всё становится красиво,пока движок на свалится в аварию,как только возвращаешь управление назад,происходят конвульсии.идя по пути устранения были заменены:клапан топлива на рейке,клапан ЕГР,убран сажевик,никаких изменений,диагностика СТАРом ничего не показала,пробовал ставить другой МАФ датчик,результат ноль.Ну натолкните на мысль,где копать!?Уже мосх поломал,обидно,ведь Мерс всё таки!

У меня симптомы один в один, всю голову сломал не знаю что делать!
 
Добрый день! Тема велась давно уже, но ответа по решению данной проблемы не нашел. Подскажите смогли ли разобраться с данной неприятностью?
 
К активации клапана ЕГР включнеие климы не имеет ни какого отношения . Смотри правильность подключения вакуумных линий и проводку . Скорее всего накосячили мехатроники при предыдущем ремонте.
 
Доброго дня столкнулся вот с такой проблемой. У меня мерс Е 220 СDI 2000 года выпуска (дизель). Vin WDB2100061B234719 При выключенном кондёре всё работает отлично как и работало, но как только проворачиваешь рукоятку кондёра начинают сильно прыгать обороты и из выхл. трубы идут чёрные клубы дыма. Коробка автомат в режиме Р как то ни так всё это заметно, а когда переключаешь на R или D то дыма столько какг буд то машина горит, и сильно прыгают обороты. В трёх мастерских разводят руками. Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите советом....
Привет.такая же проблема.решили ли вы свою?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу