• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Приехал- дефект замка или стартер

  • Автор темы Автор темы batwork
  • Дата начала Дата начала

batwork

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Недавно владею GLK 2010 2.2 ДИЗЕЛЬ. По началу заметил, что иногда при повороте ключа для старта слышен одинокий щелчек, еще раз пробую завести и все ок. Дальше по нарастающей, два раза холостых заводок, пять и т.д. пока однажды окончательно не встал- теперь включаю зажигание, все горит на панели, затем старт и только щелчек! Погуляв в интернете прочитал нечто о похожем дефекте на авто с 2009 года и связывают это с замком зажигания, но вот мое ощущение, основанное на опыте ремонта других авто подсказывает мне что, все-таки это цепь стартера (мерседеса не было). Вот и вопрос к понимающим- подобная болячка может хроническая? Подскажите с чего начать.
 
С ремонта стартера
 
Недавно владею GLK 2010 2.2 ДИЗЕЛЬ. По началу заметил, что иногда при повороте ключа для старта слышен одинокий щелчек, еще раз пробую завести и все ок. Дальше по нарастающей, два раза холостых заводок, пять и т.д. пока однажды окончательно не встал- теперь включаю зажигание, все горит на панели, затем старт и только щелчек! Погуляв в интернете прочитал нечто о похожем дефекте на авто с 2009 года и связывают это с замком зажигания, но вот мое ощущение, основанное на опыте ремонта других авто подсказывает мне что, все-таки это цепь стартера (мерседеса не было). Вот и вопрос к понимающим- подобная болячка может хроническая? Подскажите с чего начать.
Надо диагностировать проблемку :)
Контакт или есть или он есть там,где не должен быть :D это по поводу проводки. Далее- втягивающее, сама гена( может быть щетки и т д) и каждое это действо надо отследить.
 
Сделал диагностику- стартер капут, добраться до него тож проблема еще та! :sh_ok:
 
...снял стартер, испытал на аккумуляторе- все ок! Поставил на место- все отлично работает- вот те на!!!
 
...снял стартер, испытал на аккумуляторе- все ок! Поставил на место- все отлично работает- вот те на!!!
А,можно было и не снимать....Пару ударов молотком и всё-бы заработало.Щётки зависают.Когда-нибудь зависнут навсегда....
 
а еще стартеристы в один голос говорят о якобы плохом контакте массы(корпуса) стартера, типа при снятии надо было смазать посадочное место смазкой для электроконтактов.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу