Не нашел более подходящего раздела. Сначала хотел в юридический, но там вопросы, связанные с эксплуатацией авто, а тут как бы про эксплуатацию речи не идет.
Так вот, выбирая машину, натыкаюсь на множество объявлений типа "Пригнана в 2009 году". Все мы знаем, какие нынче ставки на растаможку автомобилей. Более того, в один момент я решил подробно разузнать по поводу цены машины "там", ее доставки, таможни и прочем - решил все подсчитать.
Считал, правда, американский рынок и американские же машины или же американской сборки, что дело не сильно меняет. Просто в Штатах эти машины дешевые, а разница при пригоне из Германии и Штатов по цене - незначительная.
Удивление началось тогда, когда таможенная пошлина составляла до 100% от стоимости авто. Плюс туда же стоимость доставки в контейнере (около 1500 долларов) и всякие накладные расходы помимо этого. Это я считаю если заниматься самому - ехать в Котку забирать, самому по таможням бегать и все оплачивать и так далее. Причем как на машинах с большими моторами, так и малолитражки - один фиг получается невкусно по деньгам.
Идем на auto.ru и - вуаля! - получаем по сути такие же точно варианты, но дешевле! Я, конечно, понимаю, что там может быть из 10 вариантов только один беспроблемный, а остальные - либо хламом, либо юридически темными, но этот один будет по-любому (судя по личному опыту).
Через это вопрос - как же так у людей получается, что привозят машину оттуда и получается по деньгам хотя бы также, как купить здесь? Ведь реально получится дороже!
Или же все эти машины - собранные из нескольких, битые и сделанные, утопленники, бывшие такси, тест-драйвовые из салонов и т.п.?
Реально же понимаю, что если разница в цене на трех-пятилетку окажется вменяемой, то не лень будет и самому все это проделать (ну и для опыта полезно будет), но рентабельность крайне сомнительна.
Так вот, выбирая машину, натыкаюсь на множество объявлений типа "Пригнана в 2009 году". Все мы знаем, какие нынче ставки на растаможку автомобилей. Более того, в один момент я решил подробно разузнать по поводу цены машины "там", ее доставки, таможни и прочем - решил все подсчитать.
Считал, правда, американский рынок и американские же машины или же американской сборки, что дело не сильно меняет. Просто в Штатах эти машины дешевые, а разница при пригоне из Германии и Штатов по цене - незначительная.
Удивление началось тогда, когда таможенная пошлина составляла до 100% от стоимости авто. Плюс туда же стоимость доставки в контейнере (около 1500 долларов) и всякие накладные расходы помимо этого. Это я считаю если заниматься самому - ехать в Котку забирать, самому по таможням бегать и все оплачивать и так далее. Причем как на машинах с большими моторами, так и малолитражки - один фиг получается невкусно по деньгам.
Идем на auto.ru и - вуаля! - получаем по сути такие же точно варианты, но дешевле! Я, конечно, понимаю, что там может быть из 10 вариантов только один беспроблемный, а остальные - либо хламом, либо юридически темными, но этот один будет по-любому (судя по личному опыту).
Через это вопрос - как же так у людей получается, что привозят машину оттуда и получается по деньгам хотя бы также, как купить здесь? Ведь реально получится дороже!
Или же все эти машины - собранные из нескольких, битые и сделанные, утопленники, бывшие такси, тест-драйвовые из салонов и т.п.?
Реально же понимаю, что если разница в цене на трех-пятилетку окажется вменяемой, то не лень будет и самому все это проделать (ну и для опыта полезно будет), но рентабельность крайне сомнительна.