Всем привет.
Начну с предыстории.
В 2013 году после продажи чайзера хотел что то необычное, интересное и комфортное (турбо чайник на колах, 154 коробе, выхлопе в 120 дб. и бустом в 1.4кг. совсем не комфортное авто
)
И как раз знакомый продавал своего мерена, зеленый 210, елеганс, в отличнейшем состоянии 111 по моему мотор (2 литра атмо) я его забрал, в машине все равно были косяки, но т.к. для меня МБ это вообще что то инопланетное самостоятельно куда то лезть я не мог. В Хабаровске людей спецов по МБ по пальцам пересчитать... так я и нашел этот замечательный ресурс)) Все по машине делал сам с вашей помощью,вечерами сидел и изучал все темы подряд)
Но отъездив год с небольшим зеленый начал жестко гнить
продал. Взял скалика R34, катался тоже годик на нем, классная машина, с характером, за год поменял одну катушку! и все.
Но неделю назад любимая нашла на дроме мерена ( ездила на скале, у нее 35 скай и втихаря МБ на дроме шерстила

) он хотел обмен на 34 скай, я предложил, посмотрелись и поменялись)
И так про мерена: 96 г.в. Авантгард, синий салон, кожа, все на электроприводах (руль, сиденье) шторка, 4х поршневые суппорта спереди, 2х сзади, подогрев передних и задних седел, люк, но и самое главное из за чего я влюбился в него это м119, Е420, амг выхлоп и прочее. WDB2100721A243375 - может так кому проще)
А теперь о печальном: ходовки сзади нет вообще, люк весь гремит...
1 первая проблема с печкой, дует холодом, вообще холодом(( стоит климат, начал рыть, посмотрел циркуляционный насос, на кнопке рест гудит, значит живой, потом вспомнил что прошлый хозяин говорил про замену радиатора и после этого она перестала дуть, снял верхний патрубок, долил почти литр! прям туда, постучал в догонку по яйцам через км. 20 печка стала жарить нереально, но, верхний патрубок всегда без давления и темп 80 иногда меньше, наверно термостат.
2 Не работает 3 стеклоподъемника, стал разбирать сзади на обеих стоят дерявянные подъемники)))) а вот водительский норм, подал на прямую в фишку 12в. работает, а вот с кнопки питания нет( кнопку проверил, норм, преды норм, где искать не знаю(
3 при выключенном зажигании при открытии двери загорается подсветка ног и плафон, при открытии всех дверей кроме водительской. В чем может быть проблема??? При открытии загорается дисплей на табле, значит концевик живой, а что может быть еще?
И п.с. Спасибо вам парни за всю информацию, без вас никак)
Начну с предыстории.
В 2013 году после продажи чайзера хотел что то необычное, интересное и комфортное (турбо чайник на колах, 154 коробе, выхлопе в 120 дб. и бустом в 1.4кг. совсем не комфортное авто

И как раз знакомый продавал своего мерена, зеленый 210, елеганс, в отличнейшем состоянии 111 по моему мотор (2 литра атмо) я его забрал, в машине все равно были косяки, но т.к. для меня МБ это вообще что то инопланетное самостоятельно куда то лезть я не мог. В Хабаровске людей спецов по МБ по пальцам пересчитать... так я и нашел этот замечательный ресурс)) Все по машине делал сам с вашей помощью,вечерами сидел и изучал все темы подряд)
Но отъездив год с небольшим зеленый начал жестко гнить

продал. Взял скалика R34, катался тоже годик на нем, классная машина, с характером, за год поменял одну катушку! и все.
Но неделю назад любимая нашла на дроме мерена ( ездила на скале, у нее 35 скай и втихаря МБ на дроме шерстила
И так про мерена: 96 г.в. Авантгард, синий салон, кожа, все на электроприводах (руль, сиденье) шторка, 4х поршневые суппорта спереди, 2х сзади, подогрев передних и задних седел, люк, но и самое главное из за чего я влюбился в него это м119, Е420, амг выхлоп и прочее. WDB2100721A243375 - может так кому проще)
А теперь о печальном: ходовки сзади нет вообще, люк весь гремит...

1 первая проблема с печкой, дует холодом, вообще холодом(( стоит климат, начал рыть, посмотрел циркуляционный насос, на кнопке рест гудит, значит живой, потом вспомнил что прошлый хозяин говорил про замену радиатора и после этого она перестала дуть, снял верхний патрубок, долил почти литр! прям туда, постучал в догонку по яйцам через км. 20 печка стала жарить нереально, но, верхний патрубок всегда без давления и темп 80 иногда меньше, наверно термостат.
2 Не работает 3 стеклоподъемника, стал разбирать сзади на обеих стоят дерявянные подъемники)))) а вот водительский норм, подал на прямую в фишку 12в. работает, а вот с кнопки питания нет( кнопку проверил, норм, преды норм, где искать не знаю(
3 при выключенном зажигании при открытии двери загорается подсветка ног и плафон, при открытии всех дверей кроме водительской. В чем может быть проблема??? При открытии загорается дисплей на табле, значит концевик живой, а что может быть еще?
И п.с. Спасибо вам парни за всю информацию, без вас никак)