???
Я то тут причем?) Про 2 литра вообще речи не было! Мне прошили ее выпаяв чип из "блока управления" и залили на него др. прошивку которую прислали с Питера, динамика изменилась - это я сразу заметил т.к машина стала лучше откликаться на нажатие педали и появилось вообще ощущение, что спидометр врать стал т.к чуть поддав газу и проехавшись уже на спидометре 80-100км/ч как то так...а по расходу ощутимой разницы не заметил за день, но есть ощущение, что меньше т.к поддавал часто, а расход вроде тот же...но теперь мне катализаторы убрали и разницу по расходу уже мерить не получиться т.к точно меньше будет! Да и пишу про расход "вроде" потому, что показывался он по Японской системе - километры на литр бензина, а теперь поменяли и стал - литры на 100km
зы я компьютерной техникой сам занимаюсь и знаю, что прошивкой можно увеличить(разогнать) заводские/штатные частоты например в видеокартах, что кстати и делают некоторые фирмы производители видеокарт называя их потом "улучшенными"))))
да я естественно Вас не в чем не виню, я это к тому, что такой большой, а в сказки верите
такой "тюнинг", позволяющий изменением момента зажигания, достигать улучшения тяги или переходить на низкооктановое топливо А-76, баловались еще в 80-90, приблуда такая на Жигули продавалась во всех Спрттоварах
так что никакого "открытии Америки" нет, чистая физика процесса ДВС
оспаривать же что другим, улучшенным алгоритмом работы, называется это доводкой или тонкой настройкой, можно достичь лучших результатов, глупо, и я конечно же не стану
но когда речь идет о 10-20 лошадях берущихся из неоткуда, да ко всему еще и экономия исчисляемая литрами топлива на 100-ню, да еще и на топливе худшего качества, чем то, под которое разработан двигатель, по иному как волшебство не назовешь! Даже по закону сохранения энергии
...это элементарное внушение, разницу же в приемистости можно почувствовать, просто заправившись топливом нормального качества, и без всяких "танцев с бубном"
P.S. только не путайте с железом компа, это "гвоздь не от той стенки!", там разгоняется не изменением алгоритма работы, а тупо увеличением тактовой частоты, а поскольку все компоненты делаются с запасом прочности который бывает достигает 60-70%!!! (чего у ДВС, и в помине быть не может!!
), то величина разгона и зависит от этого запаса прочности, но ко всему речь никак не идет о том что чип перестает греться, а как раз наоборот, приходится мудрить с охлаждением, поскольку разгон провоцирует повышенное выделение тепла, что по тому же закону сохранения энергии - "...не берется ниоткуда!", напротив, после разгона девайс потребляет больше энергии