• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

про дозатор

  • Автор темы Автор темы Lektor
  • Дата начала Дата начала

Lektor

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
0
знакомому на 230 87г сервисмен сказал что дозатор надо менять. у него двигатель троит + провалы есть, периодически температура до 120 поднимается и падает, когда сервисмен разгазовывал и ковырялся под капотом, то шел дым из выхлопа - и все это если на улице жарко, при прохладной погоде все ок. похоже это на дозатор?
 
У меня 260е 91г.Дозатор механика.Почти такие же симптомы как у твоего знакомого,только еще на холостых глохнет и расход стал 27л.В сервисе сказали,что надо менять дозатор.
 
расход большой из-за дозатора. :(
 
ну в рязани то понятно....КЕ днём с огнём не найдёшь кто отремонтирует.....но с петрозаводска до питера не доехать чтоли?????? мастеров по механическому вмпрыску вагон.......домой после ремонта ехать будешь с полными штанами от счастья)))))
тоже перепробовал парочку мастеров диагноз которых сводился к замене дозатора...потом нашёл нормального щас тока к нему и езжу
 
нормальный это когда пару раз съездил и все.
 
нормальный - который настраивает ке и неговорит чтонадо его тупо поменять......а пару раз - это раз в пол года просто для профилактики
 
а почему температура на улице так сильно влияет?
 
Kto nibut daite pazaluista fotku dozatora,i mesto ievo naxazdienia, a to ia ni kak ne mogu perevodit na vietnamskii, pakazu fotku i master poimiot sto i kak. maia masina E300, motor 103, 1990 goda, spasibo vsem.
 
Дозатор это такая штука от которой идут 6 трубок на форсунки. Снимаешь корпус воздушного фильтра и показываешь на него пальцем.
З.ы. А что во Вьетнаме есть мастера по КЕ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу