• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Про K-jetronic

AB110

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
Всем привет! Помогите, кто чем может. Приболел мой аGреGат (110,280), а у нас в провинции способ ремонта K-jetronic один - полная замена. А сейчас кризис, между прочим. Короче, симптомы такие: После запуска глохнет через 3-4 сек., приходится перезапускать по несколько раз, обороты первые пару минут плавают от 500 до 2000 волнами. До полного прогрева тяги нет вообще. На горячую нет подхвата, тупит, хотя тяга есть. На педаль начинает шустро отзываться только после 90-100 км/ч . Подскажите, в чем может быть причина?
 

Snegovik

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
2
Аккуратно, сними воздушный фильтр, под ним увидишь металлическую пластину механического расходомера воздуха, дак вот она должна быть идеально чистая, зазор по периметру мембраны должен быть ровный,одинаковый.она должна ходить без заеданий и при включении зажигания после срабатывания насоса нажми на неё, должно быть лёгкое сопротивление. Дальше проверь на утечку вакуума все датчики ( чтобы нигде не подсасывало). Проверишь - отпишись, будем дальше что-нибудь думать.
 

AB110

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
Дальше проверь на утечку вакуума все датчики ( чтобы нигде не подсасывало). Проверишь - отпишись, будем дальше что-нибудь думать.[/quote]
Привет! Всё это делалось, мотор полностью перебирался, менялись все патрубки. Эффекта никакого. Грешу на регулятор управляющего давления, а там кто его знает.
P.S. Слышал меняют мех. впрыск на карбюратор. На сколько это целесообразно?
 

alexey230

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
В принципе карбюратор поставить реально,но надо впускной коллектор переделывать.На моём опыте есть один,так на него вообще поставили кабюратор от нивы(21073).не перевелись ещё кулибины на Руси :)
 

Darth

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Сорри за оф-топ, но модель ВАЗа 21073 ето не Нива, простая семёрка, хотя карбы у них одинаковые, Солексы :)
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
вроде инжектор ставят от ВАЗ
 

aleks391

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
2
народ привет! если тема еще актуальна, то могу дать пояснение как ИМЕННО ставить карбюратор!!! и от чего лучше!))))
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Всем привет! Помогите, кто чем может. Приболел мой аGреGат (110,280), а у нас в провинции способ ремонта K-jetronic один - полная замена. А сейчас кризис, между прочим. Короче, симптомы такие: После запуска глохнет через 3-4 сек., приходится перезапускать по несколько раз, обороты первые пару минут плавают от 500 до 2000 волнами. До полного прогрева тяги нет вообще. На горячую нет подхвата, тупит, хотя тяга есть. На педаль начинает шустро отзываться только после 90-100 км/ч . Подскажите, в чем может быть причина?
была такая байда один в один на 102 моторе- вылечили впайкой допсопротивления в цепь- это про холодный пуск. про подхват-прпвильно написали-проверь протидавление. про карбюратор- это ты загнул. ставь механический впрыск, как на 123 кузове
 

aleks391

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
2
dikyi,
89234872391 Алексей! звони! все подробно расскажу!!!
 

aleks391

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
2
dikyi,
берешь коллектор от жигулей, или волги от чего хочешь ставить карбюратор, отрезаешь, посадочное место, от нашего коллектора отрезаешь тоже самое место под инжектор, необходима аргоная сварка, привариваешь к ношему коллектору это посадочное место, и напильником стачиваешь сварку внутри коллектора. решаешь для себя какой карбюратор хочешь поставить, с подсосом или без. если с подсосом то необходимо заводить тросик в салон. если без такового то шланги подключаешь на выпускной коллектор! для того что бы обороты падали при нагревании. вся процедура занимает не больше одного дня!!! рекомендованно ставить от волги. так как у нее объем подходящий!!!! и будет тебе счастье!!!! )))))))
 
Последнее редактирование:

dikyi

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
dikyi,
берешь коллектор от жигулей, или волги от чего хочешь ставить карбюратор, отрезаешь, посадочное место, от нашего коллектора отрезаешь тоже самое место под инжектор, необходима аргоная сварка, привариваешь к ношему коллектору это посадочное место, и напильником стачиваешь сварку внутри коллектора. решаешь для себя какой карбюратор хочешь поставить, с подсосом или без. если с подсосом то необходимо заводить тросик в салон. если без такового то шланги подключаешь на выпускной коллектор! для того что бы обороты падали при нагревании. вся процедура занимает не больше одного дня!!! рекомендованно ставить от волги. так как у нее объем подходящий!!!! и будет тебе счастье!!!! )))))))

Если я правильно понял коллектор остается родной.
Можешь что-то сказать про 126 карбюратор с волги? Один товарищь говорит он именно на него переделывал, в принципе доволен только подтупливает не много.
А вот неделю назад встретил один вариант Ауди А6 в 45 кузове мотор 2,3 КЕ-jetronik стоит карбюратор от ВАЗа-2110 так та вообще самолет, не видя что под капотом ни когда бы не подумал что на карбюраторе тем более с ВАЗа и расход если в пол не давить 11 литров по городу, правда скорость 140 ограничена, дальше можшо но с трудом.
Для сравнения сотка у соседа без каких-либо переделок на таком же движке в 10-ку по городу не укладывается.
 

aleks391

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
2
dikyi,
да друг коллектор остается родной!!! дружище прости не знаю твоего имени, но глупо ожидать от мотора 2 и более литра расход в 5-6 литров на сотню. тем более что необходимо учитывать зима, пробки, и манера езды! далее, по 126 могу мказать следущее, карбюратор хороший, можно и его. я уже писал выше, что каждый выбирает себе сам что ставить. подчеркиваю что желательно ставить подходящий объем так как моторы у нас 2.0-2,3 л. если все правильно подобрать то никаких тормозом и тупости авто не будет проверено временем и моими друзьями. так как паук новый наити проблема, а ставить за хорошие деньги не понятную вещь, лично я смысла не вижу! вот таков будет мой тебе ответ!!!
 

dikyi

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
про расход вообще речь не идет, 11-13л на сотню для моего объема учитывая АКПП это нормально.
пойми правильно, просто хочется сделать один раз и больше голову не ломать о переделки неучтенных косяков
на днях появился вариант с 603 дизелем если с ним не выйдет тогда буду колхозить карбюратор.
 

aleks391

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
2
dikyi,
Привет Дружище! Понимаю тебя! Но самом деле, ничего слишком умного в этом нет. Равно как и страшного)) голь на выдумки горазда))) по части 603, это тема!! мотор хороший. а по карбюратору, будут вопросы, звони! номер есть!
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.633
Пользователи
208.938
Новый пользователь
alexleus

Мы ВКонтакте

Верх Низ