Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
так и регулируется, отсоединил нахрен провод от ЭГРД и всеНа катализатор-то можно забить, а вот как без датчика кислорода у тебя смесь регулируется - вопрос. Может, ещё что-нибудь откручено? И не только датчик восстанавливать надо?
да катализатора уже давно нет, просто мне казалось что зонд как-то завязан с катализатором(почему тогда люди платят большие деньги чтобы поставить новый катализатор, неужели об экологии заботятся), ну у меня на 124 зонд стоит примерно под задницей пассажира, а вопрос в том, что чтобы мне поставить зонд, нужно другой глушитель, т.к. в этом нет даже заваренной дырки под него, т.е. глушак не родной, а это лишние заморочки, стоит заморачиваться или нет, и почему у меня отрезан старый зонд???Так в чём же вопрос? Зонд, одозначно, надо ставить. Катализатор надо выкинуть, всё равно, забит даже в лучшем случае. А зонд стоит до катализатора, так что, ему это пофигу. Кстати, почему ты пишешь про глушитель? - зонд гораздо ближе к мотору.
понял, спасибо)))Ну, если ты хочешь, чтобы KE у тебя работал, то как ты себе это представляешь без лямбда-зонда? Да и родной глушак просто сам по себе гораздо лучше.
А старый отрезан, потому что, видимо, это был вариант предпродажной подготовки - был на халяву глушитель без дырки, его и поставили, а заодно и оторвали всё лишнее. Это же сплошь и рядом, не знаю, чему ты тут удивляешься?
Пост-кат. лямбда зонд ставится на евро-3 (или евро-2... что-то я уже путаю, будем считать, что, всё-таки, евро-3), то есть тебя это никак не касается. Зачем люди тратятся на замену катализатора - потому что евро-3 иначе не будет работать, как раз, из-за экологии. А чтобы катализатор от евро-3 оторвать, надо, например, перепрошивать мозги. Вероятно, дешевле заменить катализатор.