Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Добрый день \ вечер
Где-то слышал, что если машина была перекодирована с ЕВРО 4 на ЕВРО 2, то Check Engine на многие ошибки не загорается и не показывает через адаптер.
Кто-нибудь сталкивался ?
В связи с чем вопрос? Что беспокоит?Добрый день \ вечер
Где-то слышал, что если машина была перекодирована с ЕВРО 4 на ЕВРО 2, то Check Engine на многие ошибки не загорается и не показывает через адаптер.
Кто-нибудь сталкивался ?
Как говорится "Слышу звон да не знаю где он".Добрый день \ вечер
Где-то слышал, что если машина была перекодирована с ЕВРО 4 на ЕВРО 2, то Check Engine на многие ошибки не загорается и не показывает через адаптер.
Кто-нибудь сталкивался ?
Еще ы понять о какой машине идет речь... VIN!Я катализаторы все удалил и на сервисе отключили продувку катов c задними лямбдами, после этого коллега сказал что после этих манипуляций с авто чек энжайн может не загоратся вот и хочу узнать так это или же все ок
Как говорится "Слышу звон да не знаю где он".
Вероятнее всего вы слышали про перепрошивку ЭБУ в случае удаления сажевого фильтра на дизеле или удалении лямдо-зондов на бензиновых авто.
Во всех остальных случаях необходима нормальная диагностика и ремонт.
Да и сажевый тоже можно просто выбить и ничего не загоритсяпоржал, спасибо. зонды отключаются, удалять вы их ультразвуком собрались или лазером как бородавки? "звон" бгггг...
И поставить мотор от тазика...Да и сажевый тоже можно просто выбить и ничего не загорится