Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Уважаемый perunov31, я конечно извеняюсь, но 200к и 2,6 едут далеко не одинаково, у друга цешка с таким движком 2002 года выпуска, я его рву свободно, хоть цешка меньше и легче, плюс 200к работает на пределе возможностей если пришпорить, указанное упражнение намного легче получается у 2,6, я ни в коем случае не хочу сказать ничего плохого про 200к, но это так скажем бюджетный вариант. А расход конечно не сравнить, зато не забиваю голову заменой компресора, который что ни говори а всетаки ломается!karpec79 а по мощности Е200К почти такой же, едет так же , а берет меньше. Но 6-цилиндровый плавнее и тише чем 271 двигатель.
karpec79 посмотри на ссылку, кто как не завод знает кто как едет
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/mercedes/e-klasse/
ну, 0,2 секунды разницы.... с механикой... У меня механика и едет он наровне с Е240..... У Вашего друга походу что-то не то... А про компрессор что меняют я не слыхал...Найдите на форуме хоть одну тему про замену компрессора и покажите мне пожалуйста ... Я понимаю , что бюджетный рядная 4 ... Ваш мотор лучше.... у Вас он рядная 6...
пробовали ли вы снизить расход топлива, если да, то получилось ли это?
У меня
1. W211 Е280 (3 литровый), рестайлинговый.... город 14 л , трасса 9-10 л
2. W210 E320 (3,2 л), рестайлинговый город 15 л, трасса 10 л
Карпец, кому интересна эта тема ездит на тойотах- там расход меньше 10 литровУважаемые Мерсоводы, понятно что расход топлива напрямую зависит от манеры вождения, но я не об этом, меня интересует пытался ли кто-либо снизить количество потребленных автомобилем литров на 100км., каким способом и к чему это привело. Полагаю данная тема заинтересует многих!
Большое спасибо, это общеизветные факторы, про которые нам объясняли в автошколе, а если подойти наиболее избирательно, к примеру: марка моторного масла, марка и модель ризины, пользование круиз-контролем, нормальные автозаправки, ну и т.п. Почему меня это интересует, поясню, что в конечном итоге бережем не только литры и деньги, но и экологию! Много встречаю отзывов о том, что люди заправляются на лукойле, могу с уверенностью сказать, что это самая парашная заправка, то что у нас продают, на нем даже ВАзы отказываются ездить! При учете этого фактора о какой экономиии и евро 4 может идти речь! Заправляешся на випоил, бп, роснефть, тнк, машина едет, на лукойле-такое ощущение что из 177 л.с. убрали 100, вот по этому и интересуюсь!расход повышается при:
забитом возд фильтре
слабом давлении в колесах
при закисших торм суппортах (подклинивание тормозов)
при быстрых разгонах
при больших скоростях
при неисправном моторе
при несоответствии размеров колес
при чип тюнинге
и др.
Значит вам очень повезло, я в краснодарском крае тоже на луке заправлялся, так машина рвала землю и дешевле! я не против лкойла, я против того дерьма что они продают. Реальная история: 11.04.2011 года шеф поехал на ваз 2114 в областной центр, по дороге дважды заглох, последний раз подъезжая к дому автомобиль заглох и не завелся, тащили на буксире, когда разобрали топливный насос выяснилось, что топливоприемник наглухо закоксован каким то смолистым отложением! Немного раньше я поехал к знакомым и на 150 км нормального асфальта спалил 20 литров при скорости 100-110 и машина всю дорогу не ехала (не тянула), заправился там и на обратном пути при скорости 120-130, а порой и 140 увиднел расход 9,4-9,7 (мотор 112, 2,6 литра, мкпп). Вот и думайте! к заправкам отношения не имею, поэтому рекламировать или хаять необходимости нет!Не знаю как у Вас с Лукойлом? Но у нас лукойл самые лучшие заправки в городе (возят бензовозами с Воронежа), очереди постоянно (6 колонок, город 400 тыс.).... А на соседней заправке вообще никого...