• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Про рычаги. Те что 25 тыщ. стоят:(

  • Автор темы Автор темы butuz
  • Дата начала Дата начала

butuz

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Вот пролазил я весь форум на предмет изучения данного вопроса, да так и не понял: можно ли сэкономить при замене этих самых волшебных рычагов?
1. Кто говорит, что никак-замена и все. Причем на оригинал, т.к. заменители и не столь долговечны, и на ходовых качествах и комфорте отражаются не лучшим образом. При этом стоят не сильно дешевле оригинала.
2. Кто говорит, что можно сэкономить, но не при первой замене (как я понял надо ставить взамен "родных" от R-класса и вот уже на них впоследствии можно будет менять только сайленблоки).
3. А еще есть мнение, что есть некие кулибины, которые примерно за половину стоимости каким-то образом все же ухитряются заменить изношенные сайлен-блоки. Но реально ли это, какие гарантии, и, САМОЕ ГЛАВНОЕ, что с комфортом после этого - не понятно.

Вот и думаю: один я такой жадина, что сотку зажал? Сэкономить (но не в ущерб качеству), ох как было бы приятно!!! Без вариантов?
 
расскажу свою историю:
менял недавно рычаги и предложили три варианта на выбор:
1. оригинал (те что по 25 тысяч)
2. ремонтные - 16-18 тысяч за штуку
3. и в третьем месте предложили сйлент-блоки по 3-4 тысячи за штуку.
в вариантах 2 и 3 трое сервисников в один голос говорили следующую фразу: "если автомобиль на продажу - ставь ремонтные или меняй сайлент-блоки... если для себя - оригинал" и еще много историй относительно ресурсности ремонтного узла около 15-30 тыс. км.
В общем долго думать не стал – поставил оригинал.
Да и с дешевой резиной ощущения не те… )))
 
А на каком пробеге замена потребовалась? Экстренно вынужден был поменять или надоело со скрипом ездить (это единственное, кроме заверения сервисменов, что меня напрягает)?
 
замену двух передних рычагов произвел на 86 тыс. км. и то, порекомендовали заменить один (видно что был порван) а второй просто был в небольших трещинах как постаревшая резина. Автомобиль брал у товарища. сейчас набрал и спросил про замену рычагов- говорит не менял. по сервисной истории тоже не отражалось.
 
скрипа, как такового, не было. на предыдущем автомобиле Land Rover Discovery, был жуткий скрип сайлентблоков при движении. пока ждал очереди на сервис для замены (недели 2-3), заехал на подъемник и брызнул WD-шкой по втулкам. скрипы ушли
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.061
Сообщения
662.729
Пользователи
217.863
Новый пользователь
Thomas.D

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу