Нашёл вот такой вот документ: http://w124performance.com/docs/mb/M119/M119_KAT_conversion.pdf.
Что я понял: отключаем вдув воздуха в выпускной коллектор и затягивание переключения передач. Всё это служило ускорению прогрева катализатора.
Что я понял слабее: отключаем лямбда-зонд - какой? До или после катализатора? Вероятно, после.
Чего я почти не понял: меняем 2 резистора: подстроечный и образцовый - как-то так. Зачем? Смесеобразование без катализатора должно отличаться?
И чего я совсем не понял: зачем это всё нужно? Мотору мощности прибавится? Или это всё тупо для снижения CO?
Что я понял: отключаем вдув воздуха в выпускной коллектор и затягивание переключения передач. Всё это служило ускорению прогрева катализатора.
Что я понял слабее: отключаем лямбда-зонд - какой? До или после катализатора? Вероятно, после.
Чего я почти не понял: меняем 2 резистора: подстроечный и образцовый - как-то так. Зачем? Смесеобразование без катализатора должно отличаться?
И чего я совсем не понял: зачем это всё нужно? Мотору мощности прибавится? Или это всё тупо для снижения CO?