• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Про убирание катализатора с LH-SFI

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
Нашёл вот такой вот документ: http://w124performance.com/docs/mb/M119/M119_KAT_conversion.pdf.

Что я понял: отключаем вдув воздуха в выпускной коллектор и затягивание переключения передач. Всё это служило ускорению прогрева катализатора.

Что я понял слабее: отключаем лямбда-зонд - какой? До или после катализатора? Вероятно, после.

Чего я почти не понял: меняем 2 резистора: подстроечный и образцовый - как-то так. Зачем? Смесеобразование без катализатора должно отличаться?

И чего я совсем не понял: зачем это всё нужно? Мотору мощности прибавится? Или это всё тупо для снижения CO?
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
Да, и катушки зажигания ещё менять... Их-то зачем?
 

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
denis v12 сказал(а):
И чего я совсем не понял: зачем это всё нужно? Мотору мощности прибавится? Или это всё тупо для снижения CO?
Катализаторы вырезают по причине их умирания-забитостии от нежелания/невозможности поставить новые.
За мощность не скажу, но СО увеличится.
И куда тебе-то мощности прибавлять? или таки не хватает на 120 двигателе? :lol: :lol: :lol: лишней сотни лошадей :lol: :lol: :lol:
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
Не, зачем катализаторы убирать - это понятно :) Вопрос был про зачем этот танец с бубном, описанный в ссылке.
 

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Шаманство - ритуал соблюдается буква в букву. :lol:
Резисторы viewtopic.php?f=66&t=7295 тоже разные на катовой и бескатовой машине.
И лучше все это делать с VIN'ом, а то у меня в WIS'е по известным мне параметрам машины подставляется "Исполнение для Японии"
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
1400761a134426
Теперь ещё вопрос из той же оперы (https://mbclub.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=66&t=7295): 0155456728 и 0245450628 - это варианты еще одного резистора из системы зажигания. Они для разного бензина? Что говорит WIS?
 

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Они не для разного бензина: один на бескатовую машину, другой на авто с катализатором. Но какой-куда сказать точно не могу, у меня почему-то эти футноуты (828 и 625) не расшифровываются... :? :(
Документ в топике очень похож на WIS'овский, но аналога на 120-тый двигатель я найти не могу.....
Долго курил WIS и EPC... :? Думал.... :? По-моему я ничего в этом не понимаю... :D Как все сложно на 120-тых двигателях... :?: LH :?: SFI :?
Решил - я правильно взял дизель!
Может tir или AleX-Trail, или еще какие-нибудь гуру помогут....
 

Вложения

  • trimmer_plug.jpg
    trimmer_plug.jpg
    72,1 КБ · Просмотры: 144
  • 851.jpg
    851.jpg
    11,9 КБ · Просмотры: 440

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
Насколько я знаю, 828 - безкат.

Похоже, я разобрался, на кой эти резюки: всё-таки, это настройки запаздывания опережения ( :) ) зажиганя - то есть, это настройки под бензин. Нерегулируемый - настройка на страну в целом, регулируемый - на конкретную засаду с бензином. Если кому ещё это интересно...

Косвенно, эти настройки касаются и варианта кат или некат - от опережения зависит температура выхлопа, а значит, и эффективность катализатора. Так что, WIS/EPC, как бы, не врут. Просто, всей правды не говорят.

Спасибо за участие!
 

sav_alex

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Помогите найти схему LH-SFI, E-GAS, DI, SPS на m119, по Lhsfi висит две ошибки: "22"-O2S 1 heater, open/short circuit и "4" Voltage at hot wire MAF sensor (B2/2) insufficient or too high, or open circuit in ground wire at hot wire MAF sensor, отсутствует питание на лябде и дмрв. В eGAS "6" Starter lock-out/backup lamp switch (S16/1). SPS "4" Right rear axle vehicle speed signal malfunction, "7" Vehicle speed signal from transmission missing "8" Short circuit between speed sensitive power steering P-valve (Y10) (+) and UBATT "9" Speed-sensitive power steering P-valve (Y10), short circuit "10" Speed-sensitive power steering P-valve (Y10), open circuit "11" Voltage supply to speed-sensitive power steering control module (N49/1) insufficient voltage wdb1400501a051796
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.265
Сообщения
656.742
Пользователи
212.570
Новый пользователь
Ivanysh

Мы ВКонтакте

Верх Низ