• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пробита прокладка ГБЦ в районе водяного канала

Андрей Дробина

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Пробивает уже 4-й раз. Кто сталкивался с такой проблемой и пути решения? Лвигатель ОМ-501
 
возможно повело плоскасть гбц
Привалочную плоскость головки проверяют при помощи металлической поверочной рейки и набора щупов. Зазор между поверхностью и рейкой, приложенной в различных направлениях не должен превышать 0,05 — 0,07мм. (Здесь и далее по тексту размеры приведены для автомобилей ВАЗ, для других автомобилей они могут иметь другие значения). Если он больше — необходима фрезеровка привалочной плоскости головки блока цилиндров.

Забоины, заусенцы, каверны, коррозию и прочие дефекты поверхности головки, соприкасающейся с окантовкой прокладки и по краям отверстий рубашки охлаждения головки приводят к негерметичности соединения головки с блоком цилиндров. Выступы забоин удаляют шабером, а углубления устраняют наплавкой металла (аргонно-дуговой сваркой) с последующей фрезеровкой плоскости.
А также еще нужно правильно затягивать гбц .болты затягиваются от центра к краям.
 
Самое первое что было сделано- проверена геометрия головки,блока и выступ гильзы. Затяжка ГБЦ строго динамометром. Но проблема осталась. Грешу на качество прокладки. Но после 1-го раза поменял под всем рядом(4,5,6)..5,4-я держат о 6-ю пробивает. Заказал в германии . Но что еще может быть проблемой???
 
Самое первое что было сделано- проверена геометрия головки,блока и выступ гильзы. Затяжка ГБЦ строго динамометром. Но проблема осталась. Грешу на качество прокладки. Но после 1-го раза поменял под всем рядом(4,5,6)..5,4-я держат о 6-ю пробивает. Заказал в германии . Но что еще может быть проблемой???

Протяжку надо производить в три приема.1-затягиваете динаметрическим ключем так как положено.После пробега 1000 км протягиваете 2-й раз.После пробега 5000 км протягиваете 3-й раз и все.Новая прокладка имеет усадку-не забывайте об этом.
 
Это все ясно. Моя фирма занимается ремонтом спецтехники. Двигателя в том числе. Вот не могу логически допереть проблемму....
 
В первую очередь шлифани головку и пробуй что получится, если всё тоже самое то у тебя просела гильза но лучше замерь высоту выступа( этих показателей не знаю но в книге чтото есть подобное. Замена гильзы обошлась в 12 тыщ в цену входило проживание в гостинице 2 дня стоимость гилбзы посадочных колей прокладка гцб и сама работа. Делается всё в течении дня если всё есть, в нашем случае это заняло 3 дня так как ждали гильзу.
 
Такая же беда и у меня .прокладку менял несколько раз ,на второй раз поменял болты, на третий раз шлифанул, хватило на 2 мес., последний раз поставил болты родные ,те выкинул, заржавели.Это был 6й цил. Сейчас начал 4й.
 
Такая же беда и у меня .прокладку менял несколько раз ,на второй раз поменял болты, на третий раз шлифанул, хватило на 2 мес., последний раз поставил болты родные ,те выкинул, заржавели.Это был 6й цил. Сейчас начал 4й.

Сверху гильзы есть конал, ты его \чистил и в каком он состоянии? В каком именно месте пробивает или всегда по разному
 
Протяжку надо производить в три приема.1-затягиваете динаметрическим ключем так как положено.После пробега 1000 км протягиваете 2-й раз.После пробега 5000 км протягиваете 3-й раз и все.Новая прокладка имеет усадку-не забывайте об этом.

Чижик,
не пишите ерунду, ГБЦ протягивается в 6 ступеней.
1-4 ступень протяжка с определённым моментом затяжки.
5-6 ступени протяжка на 90 градусов.

И никаких повторных протяжек.

В случае негерметичности прокладки измеряется плоскость ГБЦ и блока, в случае необходимости - шлифуются. Шлифовка ГБЦ производится до определённого размера, для 501 мотора это - 113.5 мм.
Болт ГБЦ имеет допуск по длине - 212 мм., потом меняется.
Отверстие под болт ГБЦ обязательно прочищается и продувается.
 
Чижик,
не пишите ерунду, ГБЦ протягивается в 6 ступеней.
1-4 ступень протяжка с определённым моментом затяжки.
5-6 ступени протяжка на 90 градусов.

И никаких повторных протяжек.

еще от болтов звисит. есть болты которые надо доворорачивать на 90 градусов, а есть которые надо перетягивать минимум 1 раз после 500-1000км пробега. Если болт с шестигранной головкой, то надо перетягивать, если 12 граней то довернуть на 90 градусов.
 
еще от болтов звисит. есть болты которые надо доворорачивать на 90 градусов, а есть которые надо перетягивать минимум 1 раз после 500-1000км пробега. Если болт с шестигранной головкой, то надо перетягивать, если 12 граней то довернуть на 90 градусов.

Да где Вы такую информацию нашли?
Напишите номер документа WIS!

Есть один документ для установки ГБЦ 500 двигателей - AR01.30-W-5800G.
 
Конечно если экономишь на болтах то и будешь протягивать каждый раз:D не жмитесь потратится на этом сэкономишь 200 рублей попадешь на 400! Не зря говорят скупой платит дважды. Как заменили гильзу после этого и не протягивали не разу
 
Я сталкивался с такой проблемой меняй гильзу и забудешь о своей проблеме
 
здравствуйте форумчани у меня тоже такая история с ГБЦ 9 раз поменял на 6 цилиндре,что делать? Гильзу с поршнями поменять
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.061
Сообщения
662.735
Пользователи
217.870
Новый пользователь
Dionysios

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу