Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
возможно забит клапан в плате,стоилобы промыть плату проверить, а еще бывает что давлением соринку продавит но нуно немного прогазовать-прогнать в драйве в движении, масло какое на вид на самом конце щупа?.наблюдается в самом низу щупа немного потемнение масла? (уровень то понятно что в норме может быть и на щупе оно чистое но в самом низу щупа интересует).Подскажите если кто сталкивался, вперёд назад едет но выше первой передачи не переключает.
может быть в давлении т.е.вязкость масла.какое масло залито давай больше информации.Добрый день, подскажите, Зимой перебирали мне коробку автомат, щас стал очень сильно пинать при ногреве движка(пока движок холодный до 70 градусов толчки очень слабые), в чем может быть проблема?
попробуй по разборках поискать в инете в том числе.взять всборе б/у коробку на запчастиВообщем так, разобрал каробку.... последний пакет фрикционых дисков был вообще сгоревший, даже металические пластины между кольцами почернели, на втором пакете одно кольцо аж лопнуло, а первый был подгоревший и некоторые диски стерлись до метала.... Купил коплект дисков, фильтр, и ремнабор обошлось всё в 8000р. теперь осталась одна проблема, между последним барабаном с фрикционами и валом на который он одевается стоят 2 фиксационых кольца, вот их тоже скушало и хрен его знает где их искать..... может кто из вас знает где можно поискать хоть б/у?????????
может быть в давлении т.е.вязкость масла.какое масло залито давай больше информации.
это с фрикционов. износ...менять масло.Добрый вечер подскажите снял патдон коробки там налет черный типо очень мелкого песка немного магнитится на магнит ,по хорошему что делать и что это значит? Фото прекрепил...
те получается на первых переключениях как пинок , а дальше все четко , и если ехать более агрессивно ( ПЕДАЛЬ В ПОЛ) , то переключает без пинка на первых передачах ? у мня лично так ,и походу эт ремонт коробки,ДВ всем! Про модулятор скажу что покрутил еще, переключение стало с опозданием, т.е. обороты высокие, переключение происходит позже нормы. Модулятор вернул обратно, покрутил в обратную сторону. Но у меня не пинки а рывки, на холодную осталось, да и на горячую тоже, между 2-ым и 3-ем, т.е. когда трогаемся с место и переключает на следующую. Остальные на прогретом по мягче становится чем на холодную. Можно сказать проблема не решена. Вопрос еще актуален!
совершенно верно, на первых переключениях, а дальше норма, при агресивном почти мягко переключается, если все идет к ремонту, то думаю может заменить АКПП взяв с разбора, для нас свежих ))) с Японии. Не думаю что после ремонта АКПП прослужит долго ИМХО.те получается на первых переключениях как пинок , а дальше все четко , и если ехать более агрессивно ( ПЕДАЛЬ В ПОЛ) , то переключает без пинка на первых передачах ? у мня лично так ,и походу эт ремонт коробки,
у нас к примеру коробка автомат 4ступка стоила 350-400 уе ,причем европейская, если дадут гарантию хотя бы месяц , то можно братьсовершенно верно, на первых переключениях, а дальше норма, при агресивном почти мягко переключается, если все идет к ремонту, то думаю может заменить АКПП взяв с разбора, для нас свежих ))) с Японии. Не думаю что после ремонта АКПП прослужит долго ИМХО.
ДД! Есть ли разница в АКПП, между европейцем и японцем? Если надумаю менять АКПП, Мне подойдет ли АКПП 722.3 ? Слышал что она прочнее и даже не убиваемая! У меня если не ошибаюсь 722.4. Чем разницам между ними?у нас к примеру коробка автомат 4ступка стоила 350-400 уе ,причем европейская, если дадут гарантию хотя бы месяц , то можно брать