• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема пневмоподушек стоек

АлександрКП

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Здравствуйте, мерсоводы!
Исходные данные для этой темы:
  1. Мерседес Е500 4matic приобретен у "Звезда столицы-Варшавка" в конце 2013 года (рестайлинг)
  2. Пробег 80 т.км.
  3. Пневмоподвеска
  4. Гарантия кончилась, поэтому задача дилера - развести вас на деньги, желательно большие
В один прекрасный день я прихожу утром к машине и вижу, что она присела на правое переднее колесо. Завожу. Машина выровнялась и вроде стоит. И так каждый день. Звоню в дилерский центр и мне там сообщают, что пробег в 80 т.км. это нормально для пнемоподвески. ....???!!!!!
Но это же мерседес (машина премиум класса). Стряхиваем дилерскую лапшу с ушей и включаем голову. Итак:
  1. машина весит две тонны, значит состав резины для эксплуатации в агрессивной среде должен быть соответствующий + подушка должны быть армированной.
  2. Стоит эта подушка дорого и значит она не может быть дешевой расходной деталью.
  3. Мерседес даже мелочи делает качественно.
Отдаю знакомому механику делать, т.к. задача у дилера другая (см. выше).
Суть не замена подушки, а поиск причины.
Результат:
У передней подушки есть подвижная складка незакрытая. Так скапливается шлак с мусором и коксуется. Вот этот вот "нож" разрезал резину и армировку. Мне рассказывали, что дилеры предлагают их промывать, но многие отказываются. В звезде столицы на Варшавке мне никто такого не предлагал. Промывать желательно на каждой замене масла, если хотите чтобы подушки долго жили.
Всем удачной эксплуатации. Следите за машиной и она вам будет благодарна.
Следующий пост расскажу про радарные датчики мертвой зоны.
 
Здравствуйте, мерсоводы!
Исходные данные для этой темы:
  1. Мерседес Е500 4matic приобретен у "Звезда столицы-Варшавка" в конце 2013 года (рестайлинг)
  2. Пробег 80 т.км.
  3. Пневмоподвеска
  4. Гарантия кончилась, поэтому задача дилера - развести вас на деньги, желательно большие
В один прекрасный день я прихожу утром к машине и вижу, что она присела на правое переднее колесо. Завожу. Машина выровнялась и вроде стоит. И так каждый день. Звоню в дилерский центр и мне там сообщают, что пробег в 80 т.км. это нормально для пнемоподвески. ....???!!!!!
Но это же мерседес (машина премиум класса). Стряхиваем дилерскую лапшу с ушей и включаем голову. Итак:
  1. машина весит две тонны, значит состав резины для эксплуатации в агрессивной среде должен быть соответствующий + подушка должны быть армированной.
  2. Стоит эта подушка дорого и значит она не может быть дешевой расходной деталью.
  3. Мерседес даже мелочи делает качественно.
Отдаю знакомому механику делать, т.к. задача у дилера другая (см. выше).
Суть не замена подушки, а поиск причины.
Результат:
У передней подушки есть подвижная складка незакрытая. Так скапливается шлак с мусором и коксуется. Вот этот вот "нож" разрезал резину и армировку. Мне рассказывали, что дилеры предлагают их промывать, но многие отказываются. В звезде столицы на Варшавке мне никто такого не предлагал. Промывать желательно на каждой замене масла, если хотите чтобы подушки долго жили.
Всем удачной эксплуатации. Следите за машиной и она вам будет благодарна.
Следующий пост расскажу про радарные датчики мертвой зоны.

Ну значит механик ленивый ТО делал, либо политика дилера такая, ведь наоборот должны предлагать прочищать, т.к. это лишний заработок
 
Ну значит механик ленивый ТО делал, либо политика дилера такая, ведь наоборот должны предлагать прочищать, т.к. это лишний заработок
заработок, это не 5 т.р. ЗА мойку, а 80 за стойку. разница есть?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу