АлександрКП
Пользователь
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 0
Здравствуйте, мерсоводы!
Исходные данные для этой темы:
Но это же мерседес (машина премиум класса). Стряхиваем дилерскую лапшу с ушей и включаем голову. Итак:
Суть не замена подушки, а поиск причины.
Результат:
У передней подушки есть подвижная складка незакрытая. Так скапливается шлак с мусором и коксуется. Вот этот вот "нож" разрезал резину и армировку. Мне рассказывали, что дилеры предлагают их промывать, но многие отказываются. В звезде столицы на Варшавке мне никто такого не предлагал. Промывать желательно на каждой замене масла, если хотите чтобы подушки долго жили.
Всем удачной эксплуатации. Следите за машиной и она вам будет благодарна.
Следующий пост расскажу про радарные датчики мертвой зоны.
Исходные данные для этой темы:
- Мерседес Е500 4matic приобретен у "Звезда столицы-Варшавка" в конце 2013 года (рестайлинг)
- Пробег 80 т.км.
- Пневмоподвеска
- Гарантия кончилась, поэтому задача дилера - развести вас на деньги, желательно большие
Но это же мерседес (машина премиум класса). Стряхиваем дилерскую лапшу с ушей и включаем голову. Итак:
- машина весит две тонны, значит состав резины для эксплуатации в агрессивной среде должен быть соответствующий + подушка должны быть армированной.
- Стоит эта подушка дорого и значит она не может быть дешевой расходной деталью.
- Мерседес даже мелочи делает качественно.
Суть не замена подушки, а поиск причины.
Результат:
У передней подушки есть подвижная складка незакрытая. Так скапливается шлак с мусором и коксуется. Вот этот вот "нож" разрезал резину и армировку. Мне рассказывали, что дилеры предлагают их промывать, но многие отказываются. В звезде столицы на Варшавке мне никто такого не предлагал. Промывать желательно на каждой замене масла, если хотите чтобы подушки долго жили.
Всем удачной эксплуатации. Следите за машиной и она вам будет благодарна.
Следующий пост расскажу про радарные датчики мертвой зоны.