• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проблема по акпп есть, а ошибки нет!

alexuss199

Пользователь
Сообщения
151
Реакции
12
Авто
w210 e280 98г был,
w211 е240 02г был
w211 е320 02г был
w211 е500 02г сейч
Город
посредник
сегодня ехал по трешке 60км/ч примерно и чувствую что машине не переключает передачу на повышенную а хотя уже пора. проехал так км 2-3 местами даже 4тыс оборотов держало. Начинаю дергать типтроник не реагирует!! на зимний режим не ставит! Остановился, ставлю на паркинг а не дает! заднюю тоже вроде! ставлю на ручник и на нейтралку, глушу-завожу все гуд! вопрос что это было!? помогите!! чек не горел да вообще ошибок никаких не было!
машина е500 02г
 
а чек на коробку не горит
так что на диагностику
 
сегодня ехал по трешке 60км/ч примерно и чувствую что машине не переключает передачу на повышенную а хотя уже пора. проехал так км 2-3 местами даже 4тыс оборотов держало. Начинаю дергать типтроник не реагирует!! на зимний режим не ставит! Остановился, ставлю на паркинг а не дает! заднюю тоже вроде! ставлю на ручник и на нейтралку, глушу-завожу все гуд! вопрос что это было!? помогите!! чек не горел да вообще ошибок никаких не было!
машина е500 02г
Чек и не должен гореть. Ошибки по коробке надо смотреть подключив компьютер, желательно Star. А вообще для начала проверить состояние радиаторов и масло в АКПП ( уровень, состояние)
 
Чек и не должен гореть. Ошибки по коробке надо смотреть подключив компьютер, желательно Star. А вообще для начала проверить состояние радиаторов и масло в АКПП ( уровень, состояние)

масло смотрели месяца 2 назад все ок, а радиатор думаете он забился?
 
вчера все окончательно крякнуло, еле доехал до сервиса
в подтверждение своих слов кидаю фотку с ЧЕКом!
сегодня машину сдал на сервис результаты вечером напишу
 

Вложения

  • tHPegGN-4dI.jpg
    tHPegGN-4dI.jpg
    40,3 KB · Просмотры: 566
Антон с такими познаниями в мерседесах лучше промолчите, особенно если по делу сказать нечего!!!
Для тех кто в танке: при неисправности коробки, чек загорается, даже на бмв!
ага, еще про велосипед напиши
 
ага, еще про велосипед напиши

специально пост с фоткой скинул, не уж то так сложно согласиться с тем что не прав?
По теме: приговорили кулису акпп... новая 25-40тыс, с разборки б/у 7-12тыс но не могу найти, кто знает где взять такую??
 
Последнее редактирование:
специально пост с фоткой скинул, не уж то так сложно согласиться с тем что не прав?
По теме: приговорили кулису акпп... новая 25-40тыс, с разборки б/у 7-12тыс но не могу найти, кто знает где взять такую??

То есть они сказали, что это у тебя из-за кулисы Check Engine загорелся??? :icon_e_surprised:
 
сегодня ехал по трешке 60км/ч примерно и чувствую что машине не переключает передачу на повышенную а хотя уже пора. проехал так км 2-3 местами даже 4тыс оборотов держало. Начинаю дергать типтроник не реагирует!! на зимний режим не ставит! Остановился, ставлю на паркинг а не дает! заднюю тоже вроде! ставлю на ручник и на нейтралку, глушу-завожу все гуд! вопрос что это было!? помогите!! чек не горел да вообще ошибок никаких не было!
машина е500 02г

Была аналогичная проблема, решилась заменой кулисы, только купил я её за 3,5 тыс. руб., правда до этого успел коробку заменить, потом плату в уже замененной коробке, короче жуть, вот такие диагносты в профильных сервисах))))
 
я смотрю питерские совсем еб****е какие то!
вам уже 2 человека говорят (у которых это было, которые через это проходили) что чек загорается не только когда двигатель не исправен!!! вы че тупите то???? у машины коробка не видит в каком она режиме, на нейтралке или на драйве!!! че машина тогда должна писать??? все круто что ли?
у меня это 3й 211й кузов на первом тоже были проблемы с коробкой и там тоже чек загорался!!
если вы не знаете не лезьте, не надо тут из себя умных строить если нет ни опыта не знаний!!!!
 
Да ты не нервничай, это просто стиль общения такой у некоторых:icon_e_wink:
 
Парни добрый день. Очень прошу вашей помощи. Устал уже((
Симптомы такие же как у автора темы. Еду все вроде норм. Через какое то время замечаю, что обороты на авто некорректные. Останавливаю авто, пытаюсь переключить селектор из D в P, но не получается, не дает только в N и все......глушу машину, и перевожу селектор в P. Завожу иногда проходит, иногда загорается чек. При снятии клемм аккума, чек гаснет, авто едет норм, потом все повторяется. Подскажите пожалуйста, куда копать....устал уже с нашими мастерами(((
сегодня ехал по трешке 60км/ч примерно и чувствую что машине не переключает передачу на повышенную а хотя уже пора. проехал так км 2-3 местами даже 4тыс оборотов держало. Начинаю дергать типтроник не реагирует!! на зимний режим не ставит! Остановился, ставлю на паркинг а не дает! заднюю тоже вроде! ставлю на ручник и на нейтралку, глушу-завожу все гуд! вопрос что это было!? помогите!! чек не горел да вообще ошибок никаких не было!
машина е500 02г
 
Диагностика нужна нормальная.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу