• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с АКПП 221 WDD2210221A188967

  • Автор темы Автор темы Alzav777
  • Дата начала Дата начала

Alzav777

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
221 дизель 642 2008 год коротыш
не фоматик

Проблемы с переключением drive parking
Сразу извиняюсь за корявое объяснение ситуации мерс первый год у меня

суть проблемы такова:
Приехали работало все хорошо , оставили машину на несколько часов . Сели начали заводить все как обычно ключ в замок повернули на старт 0 реакции
На щитке что на фото прикрепил
Стоит в паркинге но по факту видимо в драйве
Оттащили на эвакуаторе , дальше обнулили и поменяли ism , не видит по кану пишет ошибка Платы в акпп ,и ошибка по ism привезли плату отвязали , подкинули не разбирая акпп , тоже самое нет связи с ism нет связи с платой акпп

дальше полезли под ковры смотреть can на предмет залития водой либо конденсата , все в порядке все сухо , смотрели сзади под ковролином где воздуховоды , дальше под пассажирским ковром тоже все сухо и без зелени ,питание приходит на ism И плату акпп , дальше в Sam преды все проверили,
далее по кругу во всех Блоках преды проверили в торпеде боковые с обоих сторон , под капотом у Аккума и под блоком управления двигателем все цело , на этом фантазия закончилась что ещё смотреть
Осталось только блок управления привозить шить , проверять
Кто что знает подскажите буду признателен
Фото приложил6E364A3A-A85F-478C-A96E-F9FF2673B294.jpeg051B9D46-26FB-436D-8EF4-4F1BBF6D89D9.jpeg90E3D1C0-BEEA-4AAB-A2A6-B75D3993A4C4.jpeg02D4F749-2B75-4DBE-BA38-F7DD17EEBA4D.jpeg63BE8A66-72D2-4C04-8EAD-F391E003BF7D.jpeg
 
Последнее редактирование:
Для себя понял, что сейчас самая частая проблема в количестве желающих что-нибудь обнулить и закодировать. На каждом углу могут все отвязаться и привязать, а по факту - тренируются на чужом автомобиле, делая все наобум. Из-за этого возникает куча проблем. Если компетенции электронщиков сомнений не вызывают,попробуйте поставить родные блоки и посмотрите, есть ли с ними связь. Если с ними связь есть, а с этими нет, поменяйте исполнителей. Если со всеми блоками нет связи, найдите осциллограф и проверьте состояние кан-шины, коробки и исм
 
Для себя понял, что сейчас самая частая проблема в количестве желающих что-нибудь обнулить и закодировать. На каждом углу могут все отвязаться и привязать, а по факту - тренируются на чужом автомобиле, делая все наобум. Из-за этого возникает куча проблем. Если компетенции электронщиков сомнений не вызывают,попробуйте поставить родные блоки и посмотрите, есть ли с ними связь. Если с ними связь есть, а с этими нет, поменяйте исполнителей. Если со всеми блоками нет связи, найдите осциллограф и проверьте состояние кан-шины, коробки и исм
да это и не проблема
потом привозят авто на восстановление к нам
я за то чтоб было больше таких обнулялок и стиралок
 
Для себя понял, что сейчас самая частая проблема в количестве желающих что-нибудь обнулить и закодировать. На каждом углу могут все отвязаться и привязать, а по факту - тренируются на чужом автомобиле, делая все наобум. Из-за этого возникает куча проблем. Если компетенции электронщиков сомнений не вызывают,попробуйте поставить родные блоки и посмотрите, есть ли с ними связь. Если с ними связь есть, а с этими нет, поменяйте исполнителей. Если со всеми блоками нет связи, найдите осциллограф и проверьте состояние кан-шины, коробки и исм
Связи нет ни с ism ни с Платой коробки ( я про старые которые изначально на машине стоят )
 

Вложения

  • E48978C3-83E2-4D5A-86B0-C484B04984AA.jpeg
    E48978C3-83E2-4D5A-86B0-C484B04984AA.jpeg
    1,1 MB · Просмотры: 295
  • 9B54DFC8-F8E0-4821-A394-67B527AB6348.jpeg
    9B54DFC8-F8E0-4821-A394-67B527AB6348.jpeg
    1,1 MB · Просмотры: 303
  • 0B7FF2C2-AA85-49C8-835A-5449282ABA1D.jpeg
    0B7FF2C2-AA85-49C8-835A-5449282ABA1D.jpeg
    1,1 MB · Просмотры: 372
  • FDEA1AFB-308C-444A-9360-FD312A911BEE.jpeg
    FDEA1AFB-308C-444A-9360-FD312A911BEE.jpeg
    1,1 MB · Просмотры: 299
Ну на связь то ISM похоже выходит судя по ошибкам!
1904 1918 и 1974 это ошибки непосредственно с ISM
1904
1904.jpg
1918
1918.jpg
1974
1974.jpg
 
Ну на связь то ISM похоже выходит судя по ошибкам!
1904 1918 и 1974 это ошибки непосредственно с ISM
1904
Посмотреть вложение 134997
1918
Посмотреть вложение 134998
1974
Посмотреть вложение 134999
Режим обучения включаешь , коробка только в драйве , режимы не переключить
 

Вложения

  • 3119C1AB-1914-478E-9333-14AB9D61AE46.jpeg
    3119C1AB-1914-478E-9333-14AB9D61AE46.jpeg
    97,8 KB · Просмотры: 255
Вам надо сделать диагностику НОРМАЛЬНЫМ прибором а не этим ТЕТРИСОМ!
Я две третьих ошибок которые у вас по тетрису НЕ НАШЕЛ вообще!
А с последнего скрина просто убило! Оказывается процес обучения надо проводить при правильной регулировке ТЯГИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ!!!
Откуда у ISM тяга я вообще понять не могу!!!
 
Вам надо на сервис со СтарДиагностикой и ваш блок (обнуленный) спокойно привяжите , если он был рабочий))) он-лайн необязателен!
 
Вам надо на сервис со СтарДиагностикой и ваш блок (обнуленный) спокойно привяжите , если он был рабочий))) он-лайн необязателен!
Пробовали старом и «тетрисом»
Тоже , ноль
 
Последнее редактирование:
Вам надо на сервис со СтарДиагностикой и ваш блок (обнуленный) спокойно привяжите , если он был рабочий))) он-лайн необязателен!
Человек который обнулял он и пытался привязывать , вроде руки откуда надо растут
 
Заказал в итоге новую плату акпп
Завтра приедет будем пробовать
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.133
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу