• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с генератором

maximus11

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Всем доброго времени суток, недавно купил жене Ашку, сегодня сам на ней катался, наскочил на лежачий полицейский и после этого начались проблемы с генератором: на панели начал загораться индикатор плохого заряда аккумулятора, ЭУР переставал работать в это время, сначала это были кратковременные глюки, потом началось по другому, после того как заводишь машину, все работает нормально, но ровно секунд 30 -40, после загорается индикатор плохого заряда АКБ, перестает работать ЭУР, и после некоторой работы авто начинает пахнуть паленым, глушишь, опять заводишь, снова секунд тридцать все ок. Что может быть, пока настроен на переборку генератора, но надеюсь на лучшее. Дайте советы, кто может ....
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
померяй заряд на клеммах акб
при плохом заряде вылезают ошибки по есп / абс /бас
возможно проскальзывает ремень, т.к. подклинивает подшипник
 

maximus11

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Скажите а как снять генератор, неужели придется вывешивать двигатель?
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
не надо вывешивать
откручиваешь компрессор кондиционера, отводишь его в сторону
откручиваешь генератор
вопрос 15-20 минут
 

hiromant

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
4
Авто
W168 А 140 март 2001 г. WDB1680311J558181
Город
доставка грузов по РФ
Всем доброго времени суток, недавно купил жене Ашку, сегодня сам на ней катался, наскочил на лежачий полицейский и после этого начались проблемы с генератором: на панели начал загораться индикатор плохого заряда аккумулятора, ЭУР переставал работать в это время, сначала это были кратковременные глюки, потом началось по другому, после того как заводишь машину, все работает нормально, но ровно секунд 30 -40, после загорается индикатор плохого заряда АКБ, перестает работать ЭУР, и после некоторой работы авто начинает пахнуть паленым, глушишь, опять заводишь, снова секунд тридцать все ок. Что может быть, пока настроен на переборку генератора, но надеюсь на лучшее. Дайте советы, кто может ....

Для начала можно постучать молотком по корпусу генератора, возможно залипают щетки, подобная ситуация была, мне помогло уже 700 км проехал, но это временное решение все равно надо перебирать пока работает...
 

boss100

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
пытался буквально вчера это сделать, открутил все как сказано ниже, но сверху у гене подходят шланги для охлаждения, поэтому думаю двигетль надо опускать сто пудов, для того что-бы добраться до верха и сливать антифриз:icon_e_surprised:
 

vovangrup

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
11
Авто
w168. a140. 2000 г.в.
Блин.... Я уже не вспомню, давно было, но мы точно ничего не сливали. Правда двигатель подвешивали вниз чутка (откручивали нижние подушки и на домкрате чуть опускали) - меняли ремень, ролики, помпу. Если уж залезли - советую и вам это сделать. Лазить там не из приятных, поэтому если накроется ремень через пару недель после ремонта генератора - будет очень обидно. :)
А вообще, генератор на трёх болтах там, кажется, держится. Но перед этим надо открутить компрессор кондиционера и на что-нить временно подвесить. Пусть меня поправят знатоки, если я ошибаюсь.

А вообще, если пахнет палёным - это не есть хорошо. Больше похоже на КЗ или "залипы" в реле каком. Аккумулятор садится не быстро?
 
Последнее редактирование:

boss100

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
вчера закончил ремонт, да надо отдать компрессор кондея, опустить двигло на подушках, для доступа к шлангам охлаждения генератора. Гена на трех болтах держится
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.583
Сообщения
651.267
Пользователи
208.672
Новый пользователь
Maksb1ceps

Мы ВКонтакте

Верх Низ