Спасибо всем кто помог, прям не знал что и выбрать из множества ваших советов...
TIR, я всё сделал. Спасибо за поддержку и за отзыв.
Уверен, мой опыт кому то поможет в будущем, а то от сервисменов и ВИСов толку было ноль. Поэтому опишу как всё решалось.На второй день, посмотрев снизу, я решил попробовать открутить левую опору и приподнять двигатель. Всё это пришлось делать без "ямы", просто лёжа под машиной. Это дало результат. Двиг приподнялся, улучшился доступ к пространству за сборкой ГУРа. Раньше туда пролезали только пальцы, теперь возможно стало просунуть ладонь и прощупать там всё. Нащупал две головки болтов. Одна под внутренний шестигранник, одна под рожковый ключ. Чтоб открутить болт под шестигранник, пришлось долго мучатся. Кое как на ощупь пытался понять размер. Шестигранник на 5 меньше, на 6 не влазил(((( Короче, после 2-3х часов мучений получилось открутить его Торксом. Болт оказался с разбитым отверстием и .... никакого отношения к ГУРу не имеющим(((((
Собравшись с духом, приступил ко второму болту. Ключ кое как получалось надеть, но из-за ограниченного пространства практически невозможно было им двигать. Перемещался ключ лишь на пол сантиметра, дальше приходилось переставлять его. А места там не особо много, возможно было всё делать только парой пальцев, и переставлять ключ и крутить по миллиметрам. Но всё же в итоге я смог открутить этот болт. Болт оказался тот который нужен, сборка ГУРа оказалась у меня в руках. Дальше предстояла разборка и установка рем комплекта. Тоже не подарок, особенно учитывая что опыт подобный у меня отсутствует.
Не обошлось без нюанса. Заменил круглые прокладки - две большие и одну маленькую, две фигурные и сальник. А вот обрезиненные шайбы и стопорное кольцо я так и не понял куда поставить, пришлось обойтись тем что сделано, а их так и оставить в пакетике. Ещё заменил шланг от бачка к насосу. Вот и всё. Дальше последовала установка сборки ГУРа на место. На удивление, ставить оказалось попроще чем снимать.
п.с. ВИС просто УБИЛ!!!!! Там ничего про задний болт не написано. Это же просто ахтунг!! Да и вообще никаких рекомендаций и подробностей по снятию. А ведь это важно, одно дело знать где находится нужный болт и пытаться к нему подлезть и открутить, и совсем другое - искать то не знаю что и неизвестно где??!!