• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проблема с гуром W140

  • Автор темы Автор темы A177TH
  • Дата начала Дата начала

A177TH

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Авто
MERCEDES CL500 96г.
Город
Продажа выхлопных систем для автомобилей
Стук со стороны насоса ГУР CL500 W140 119.980

Всем здравствуйте!На днях приcлушался к звуку из подкапотного пространства. Если стоять к двигателю лицом, то с правой строны, где находится бачок ГУР, на холостых слышно тихий монотонный стучок. Редуктор рулевого управления у меня пребирали, ставили ремкоплект, потому что нужгно было заменить сальник. Мотор 119.980. Что может стучать? Подскажите пожалйста.
 
Как снять насос ГУРа ??! 400SE

Вчера решил снять насос ГУРа, для установки ремкомплекта. Пол дня промучился, что то держит. :icon_mad: Насос качается из стороны в сторону, как будто на штоке каком то стоит, и всё, не снимается. Подскажите кто знает, в чём там фишка?? Осмотрел и ощупал там всё вокруг - ничего не видно. По виду непонятно, на чём он вообще там может держаться, всё откручено....
Необходимы думаю рисунки из ВИСа, или чей то личный опыт. Скорее и то и другое...
 
Последнее редактирование:
WDB1400421A007403
Целый день ходил мучился вокруг него, только ночью в 12-ть пришёл домой... Думал час на снятие, час на переборку и час на установку. Ага, размечтался!! Не раз помянул конструкторов, придумавших подобное, отборным матом...
Разобрано всё что можно - снят бачок, распределитель зажигания, магнит распредвала и т.д. и т.п. для облегчения доступа. Там собирать теперь только на пол дня.
А судя по картинке, болтов которые держат сборку ГУРа всего то два. Один снаружи, под бачком, второй изнутри, за балкой. Оба откручены, но ничего не снимается, и вся сборка ходит вверх-вниз на пару см вокруг оси которая обозначена на рисунке линией. :icon_mad: Машина у знакомого в гараже, не планировалось оставлять её там. Надо машину забирать, поэтому срочно решать что то. Что делать, как разобраться?
 

Вложения

  • s186.jpg
    s186.jpg
    31,3 KB · Просмотры: 579
Вот последовательность действий из WISa, читай инфу из п. 9:
 

Вложения

Последнее редактирование:
Пока ничего не ясно. Перевёл пункт 9, суть такая же как и во всех мануалах на русском - "На моделях с 8-цилиндровыми двигателями: снимите насос с балкой, затем отсоедините насос от этой балки"
А как снять если она не снимается??
 
Спасибо всем кто помог, прям не знал что и выбрать из множества ваших советов... :(


TIR, я всё сделал. Спасибо за поддержку и за отзыв.
Уверен, мой опыт кому то поможет в будущем, а то от сервисменов и ВИСов толку было ноль. Поэтому опишу как всё решалось.На второй день, посмотрев снизу, я решил попробовать открутить левую опору и приподнять двигатель. Всё это пришлось делать без "ямы", просто лёжа под машиной. Это дало результат. Двиг приподнялся, улучшился доступ к пространству за сборкой ГУРа. Раньше туда пролезали только пальцы, теперь возможно стало просунуть ладонь и прощупать там всё. Нащупал две головки болтов. Одна под внутренний шестигранник, одна под рожковый ключ. Чтоб открутить болт под шестигранник, пришлось долго мучатся. Кое как на ощупь пытался понять размер. Шестигранник на 5 меньше, на 6 не влазил(((( Короче, после 2-3х часов мучений получилось открутить его Торксом. Болт оказался с разбитым отверстием и .... никакого отношения к ГУРу не имеющим(((((
Собравшись с духом, приступил ко второму болту. Ключ кое как получалось надеть, но из-за ограниченного пространства практически невозможно было им двигать. Перемещался ключ лишь на пол сантиметра, дальше приходилось переставлять его. А места там не особо много, возможно было всё делать только парой пальцев, и переставлять ключ и крутить по миллиметрам. Но всё же в итоге я смог открутить этот болт. Болт оказался тот который нужен, сборка ГУРа оказалась у меня в руках. Дальше предстояла разборка и установка рем комплекта. Тоже не подарок, особенно учитывая что опыт подобный у меня отсутствует. Не обошлось без нюанса. Заменил круглые прокладки - две большие и одну маленькую, две фигурные и сальник. А вот обрезиненные шайбы и стопорное кольцо я так и не понял куда поставить, пришлось обойтись тем что сделано, а их так и оставить в пакетике. Ещё заменил шланг от бачка к насосу. Вот и всё. Дальше последовала установка сборки ГУРа на место. На удивление, ставить оказалось попроще чем снимать.

п.с. ВИС просто УБИЛ!!!!! Там ничего про задний болт не написано. Это же просто ахтунг!! Да и вообще никаких рекомендаций и подробностей по снятию. А ведь это важно, одно дело знать где находится нужный болт и пытаться к нему подлезть и открутить, и совсем другое - искать то не знаю что и неизвестно где??!!
 

Вложения

  • Image.axd.jpg
    Image.axd.jpg
    22 KB · Просмотры: 463
Всем здравствуйте!На днях приcлушался к звуку из подкапотного пространства. Если стоять к двигателю лицом, то с правой строны, где находится бачок ГУР, на холостых слышно тихий монотонный стучок. Редуктор рулевого управления у меня пребирали, ставили ремкоплект, потому что нужгно было заменить сальник. Мотор 119.980. Что может стучать? Подскажите пожалйста.
Стучало что то в насосе ГУРа, заменили насос проблема исчерпана , всем спасибо.
 
А если не полностью снять насос то можно поменять ренкомплект?
 
А как его можно неполностью снять?
 
гур

А зачем его не полностью снимать? Он висит на переднем подрамнике на 3-х болтах снимается на раз.
 
Добрый вечер, подскажите кто знает, проблема с ГУРом ,началось все зимой,утром после прогрева авто при трогании руль очень туго крутился, заглушишь авто день ездишь нормально, на утро опять так же. поменял фильтр и жжиу в ГУРе., не помогло. стало тепло ,проблема исчезла. Сейчас при долгом стоянии в пробке опять такая ерунда, очень туго крутится. заглушишь. заведешь все нормально какое то время, потом опять, очень часто стало повторяться. уровень жижи в норме. В чем может быть проблема? С чего начать? в сервисе сказали, что какой то клапан в насосе ГУРа не срабатывает. Менять насос, может проблема в редукторе? Заранее благодарю.
wdb1400281a144460
 
нужна помощь, гудит ГУР

подскажите! купил авто не давно до этого был 202, опыта в 140 нет! проблема такова, из под шкифа течет жидкость,читал на форуме что есть рем комплект на ГУР подскажите процедуру переборки и есть ли смысл в этой процедуре и какова цена рем.компл? или стоит б.у искать??? Благодарю за помошь!!!
 
рем.комп

сам еще не делал но друзья меняли, рем.комп. около 800-1500р. проще поменять чем кота в мешке брать!
кабанчик ваще ремонтропригоден в отличие от новых машин где все меняется в сборе
 
он у меня гудит только на холодную а как прогреетца все норм! а жидкость капает что заглушен или заведен одинаково! или ему уже все время пришло? что входит в рем комплект? в домашних условиях на коленках грубо говоря это реально сделать или съемники какие нить нужны?
 
на счет сьемников не знаю, все прокладки и сальники входят, в экзисте глянь все есть, или завтра скину номер комплекта.
а по подшипникам не знаю в комплекте их нет.
самому реально я думаю если руки на месте)))
 
подскажите! купил авто не давно до этого был 202, опыта в 140 нет! проблема такова, из под шкифа течет жидкость,читал на форуме что есть рем комплект на ГУР подскажите процедуру переборки и есть ли смысл в этой процедуре и какова цена рем.компл? или стоит б.у искать??? Благодарю за помошь!!!

Прежде чем покупать ремкомплект осмотри патрубок соединяющий насос и бачок ГУР, обычно он течёт.
 
он у меня гудит только на холодную а как прогреетца все норм! а жидкость капает что заглушен или заведен одинаково! или ему уже все время пришло? что входит в рем комплект? в домашних условиях на коленках грубо говоря это реально сделать или съемники какие нить нужны?


Гул если только на холодную - то лучше масло поменять, возможно в старое попала влага и оно подмерзает и гур гудит
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.607
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу