• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с Kl. 15, CLS 350 2005, WDD2193561A057947

  • Автор темы Автор темы Giperion
  • Дата начала Дата начала

Giperion

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Здравствуйте всем!
Изначально машина приехала с периодической проблемой отказа ESP (при запуске: ESP defective, тугой руль, АКПП не реагирует на селектор).
Путём диагностики перешли со спорадической проблемы на практически статическую: при включении зажигания "медленно" (поворот ключа в положение 1, через секунду поворот ключа в положение 2) в блоках ESM, EGS, ESP появляются ивенты по отсутствующим сигналам по CAN с различными блоками (CAN педали тормоза от ZGW, CAN от SCM (MRM) и т.п.). Если же включать зажигание быстро - ошибок нет, всё пусто, почти всегда.
Теперь к проблеме: при повороте ключа в положение 1 приходит питание Kl. 15 на блоки шины CAN C (ESP, SBC, ESM и т.п.) кроме самого моторника. В EIS в параметрах возле Kl. 15 стоит "OFF" при положении ключа 1, соответственно, при повороте ключа в положение 2 - Kl. 15 "ON", что, вроде бы, указывает на исправность замка.
Т.е., грубо говоря, я могу диагностировать селектор, АКПП и прочие при выключенном зажигании (что есть бред). Моторник же всегда включается только при включении зажигания.
Выше писал, что при быстром включении зажигания ошибок нет почти всегда потому, что пару раз эти блоки читались вообще без ключа в замке, т.е. после выключения зажигания я вытащил ключ, и ещё около 30 секунд мог лазать в ESM, EGS и прочие,пока машина не "засыпала" окончательно. Но, пока, такое больше не повторялось (машину щупаю второй день).
Питание приходит чёткое, 12 В (смотрел на блоке SBC, 42 pin).
Замена реле N (Kl. 15) в Driver-side SAM ничего не дала, как и обмен реле N (Kl. 15) и P (Kl. 15R) местами.

Вопрос: куда лезть? Kl. 15 включается в Dr. SAM тупо от ключа?
WIS'а нет. И очень жаль. Исправлюсь, но чуть позже)
Подскажите, пожалуйста, опытные форума сего)
С уважением, Саша.
 
Неужели никто не поможет? Даже возмездно)
 
Здравствуйте всем!
Изначально машина приехала с периодической проблемой отказа ESP (при запуске: ESP defective, тугой руль, АКПП не реагирует на селектор).
Путём диагностики перешли со спорадической проблемы на практически статическую: при включении зажигания "медленно" (поворот ключа в положение 1, через секунду поворот ключа в положение 2) в блоках ESM, EGS, ESP появляются ивенты по отсутствующим сигналам по CAN с различными блоками (CAN педали тормоза от ZGW, CAN от SCM (MRM) и т.п.). Если же включать зажигание быстро - ошибок нет, всё пусто, почти всегда.
Теперь к проблеме: при повороте ключа в положение 1 приходит питание Kl. 15 на блоки шины CAN C (ESP, SBC, ESM и т.п.) кроме самого моторника. В EIS в параметрах возле Kl. 15 стоит "OFF" при положении ключа 1, соответственно, при повороте ключа в положение 2 - Kl. 15 "ON", что, вроде бы, указывает на исправность замка.
Т.е., грубо говоря, я могу диагностировать селектор, АКПП и прочие при выключенном зажигании (что есть бред). Моторник же всегда включается только при включении зажигания.
Выше писал, что при быстром включении зажигания ошибок нет почти всегда потому, что пару раз эти блоки читались вообще без ключа в замке, т.е. после выключения зажигания я вытащил ключ, и ещё около 30 секунд мог лазать в ESM, EGS и прочие,пока машина не "засыпала" окончательно. Но, пока, такое больше не повторялось (машину щупаю второй день).
Питание приходит чёткое, 12 В (смотрел на блоке SBC, 42 pin).
Замена реле N (Kl. 15) в Driver-side SAM ничего не дала, как и обмен реле N (Kl. 15) и P (Kl. 15R) местами.

Вопрос: куда лезть? Kl. 15 включается в Dr. SAM тупо от ключа?
WIS'а нет. И очень жаль. Исправлюсь, но чуть позже)
Подскажите, пожалуйста, опытные форума сего)
С уважением, Саша.
 
У меня так же не могу найти причину, подскажите кто нибудь
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.035
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу