• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с компрессором CLK 230 W 208

Анатолий851

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
2
Ребят в общем такая беда. Проблемы с компрессором. Когда машина прогревается до рабочей ( 80 ) температуры становится овощем, отключается компрессор. Пока холодная хоть как ее насилуй, работает. Дмрв работает как надо, причина не в нем. Звонка блуфа тоже в норме чистая, масла нет, внутри все в норме разобрал, никакого сопротивления на пути ее закрытия нет. На старухе ошибок не видно. Что делать, куда копать? Мотор 111
 
Так, 3 ночи проехал 500км , пью пиво. В общем, поменял датчик, и тяга танка вернулась, а еще и с ней этот душераздирающий всасывающий звук компрессора, ушел от темы короч. Еще раз объясняю симптомы всего что было . По диагностике все работало, ошибок не было, чек не горел. Нашел датчик б/у поставил, и дрожь пошла по телу. Отключился он только тогда когда машина нагреется, мой косяк что не читали машину в реальном времени, а теперь ИЗ ЗА ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛА валится компрессор. Админам на заметку. И спасибо человеку который это написал еще в 2012 году. Еще раз повторяюсь , ошибок не было, все работало на холодную, но как нагреется становится ОКОЙ, номер датчика А0041530028, двиг 111, 99гр.поставил такой же с разбора, новый у меня стоит около 13килорублей. Все работает как часы.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу