• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с коробкой 722.6

  • Автор темы Автор темы ML270
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    ml270
Добрый день, возникла такая ситуация, поехал я загород по трассе, обгоняю фуру примерно на скорости 90 км, слышу удар снизу и трес в районе акпп .Прижался к обочине, поставил рычаг силектора в P и всё рычаг заклинело . После эвакуации, на парковке я поставил на домкраты и обнаружил что порвалась передняя муфта карданного вала, в свою очередь она оборвала трос блокировки акпп . После замены троса стало всё не айс . При включении на заведённой машине из положения P в R или D в R мотор звенить и глохнет, в чём причина ни как немогу понять . Может кто подскажет что это может быть ?Забыл написать что у меня мерс 210 cdi 1999г каробка 722.614
 
Подскажите коллеги-мерсоведы возможноли сваливание АКПП в нейтраль при попытке обгона на скорости 100-120 .Пытаюсь через кик совершить манёвр,а машина как будто теряет связь от движка к колёсам.Вхолостую нажимаю на акселератор от 1000 до 3500 оборотов,но без успешно.При падении скорости до 90 км/ч через лёгкий пинок включилась какая то передача.Таких моментов за 3 месяц было несколько раз.Если не "гарцевать",то всё тип-топ.Без нареканий.
Вчера подъезжал к коробочникам:без диагностики сказали искать "новую" коробку.Предпологаемый ремонт от 70тыщ.
Нашёл у товарища такую же 722.6 от 3.2D,но коробочники сказали что не будет работать а искать именно мою от 2.9TD.
Если есть советы и мнения по существу ,буду очень признателен.
Мерседес 210/98год.
 
Дроссельная заслонка

Слышал про адаптацию дроссельной заслонки. Вставляешь ключ поворачиваеш в позицию 2(все лампочки должны загореться) ждешь 90 сек и потом заводишь. Попробуй. Может поможет.
 
Доброго дня суток всем. Имею w211 2.7cdi акпп 722.640.есть несколько вопросов:
1)Проблема в том что на холодную происходят пинки с 1 на 2 очень редко 2 на 3 буквально 5-6 переключений и прогрев масла акпп перестает и все отлично, ошибок небыло.
2)Но тут заскрипело и загудело, что то приехал в сервис начали смотреть,что скрепит подвесной подшипник поехал купил новый, пометили кардан разобрали поменяли обратно собрали. И заодно масло с фильтром в акпп поменяли частично потому что пробег на нем был 20т.км а до этого менял акпп на б/у. Месяца 2 назад началась небольшая вибрация при реском ускарении свыше 60 и до 90 км в час. Но тут чтото непонятное случилось,не могу понять теперь вибрация при плавном ходе как только переключается на 2 передачу 30 км/ч до 45 идет вибрация потом тапку в пол и ее нету которая была с 60-90 км/ч может конечно не слышу ее но както вот так. И при резком ускарении с места как будто ктото бъет под жопу несколько ударов и все пропадает. Я конечно грушу на подвесной с креставиной но нонсос в том что на холодную вибрации нету а как только прогреется минут 15 езды появляется. Ошибка появилась по акпп Р2600 масло немного протекает с фишки но правода уходят в салон сухие.
3) вопрос на скорости 60-80 км/ч при резком ускарении пинок под жопу но не всегда. Что может быть?люфты?
 
Здраствуйте друзья! Разобрал кулису на своем мерсе 140, так как не переводился селектор в механику, почистил механизм, все теперь переключается, только есть одна проблема: незнаю куда воткнуть вот этот штекер фото)) : http://s017.radikal.ru/i426/1602/c4/8bed44c8aa28.jpg - сам штекер
http://s61.radikal.ru/i174/1602/ab/abb2af91ea34.jpg - сама коробка
http://s017.radikal.ru/i439/1602/0f/75f9720319d1.jpg - штекер с другой стороны
За ранее спасибо откликнувшим
 
Никуда. У меня он просто так валялся.
 
Добрго времени суток.у меня 220 мерседес,5.0. Случилось то что в один прекрасный день включился аварийный режим,на диагностике сказали что нужно сменить плату акпп,сменил,затем поехал на том же аварийном режиме до техцентра,снял ошибки и как только выехал случилось то,что вновь включился аварийный режим,сказали что надо прочистить ЭБУ,залез под капот вынул ЭБУ,который был в масле,слил,прочистил,просушил,вновь вставил на место поехал на диагностику,снял ошибки,вновь включился аварийный режим,сказали что надо менять ЭБУ. И нужно сделать его прозвон,только нет схемы. ВОПРОС ЧЕ ДЕЛАТЬ И У КОГОТ ЕСТЬ ЭТА ЧЕРТОВА СХЕМА?
 
Доброго времени суток! Mercedes S320 2001 года выпуска. Коробка 722.6
выдает ошибки P0101 и P0753. подскажите пожалуйста в чем неисправность? как устранить?
 
Ребят привествую.Купил w210 2000год 2.2cd.I автомат коробка.Вдруг перестала переключать коробка с 1 на 2 3 4 5,на первой скорости набирает обороты и скорость,норм едит но не скидывает передачи с 1,поменял гидроблок в сборе поменял масло,не переключает опять же,в Турции живу тут конкретного доктора найти трудно,кто сталкивался?диагностикусделал ошибки стерли но все так,же говорят может оригнальная программа нужна для мерседеса
 
Доброго времени суток,Мерседес w210 е320 4matik ,рестайлинг,коробка тупит,включает нейтраль,потом думает какую передачу включить,поездив залипает на кокой-либо передаче,глушишь,запускаешь,начинает переключать,по ом опять залипает со временем,мозги сухие,показала ошибку по селектору,разобрал ,промыл ,пропаял ,не помогло,ещё при резком нажатии на газ ,машину подергивает ,масло завтра поеду мерить,что может быть подскажите ?
 
Всем привет ребят,211 3.2
Вообще заезжал в гараж по тихоньку на половину заполз и остановился... после начала движения был легкий пинок и акпп встало в аварийный режим.
После диагностики -показали ошибки по селектору...Разобрал селектор почистил поставил все смазал- промазал... заработали режимы/скоростя
После того как проехал несколько км коробка опять в аварию упала... и так периодически то норма то авария
Плату блока селектора осматривал на разрывы и окислы ни каких следов.... что делать? может было у кого такое?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу