• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с MB Sprinter

  • Автор темы Автор темы HukAk0u
  • Дата начала Дата начала

HukAk0u

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Авто
MB Sprinter 319CDI, 2009 г.
Купил в Москве, перегнал в Питер (тут я живу), поставил на ночь под окно (на утро хотел ехать регистрировать).
Проснулся утром - вырван блок управления двигателем. На форуме подсказали, какой именно блок и под каким номером нужен. Обзвонил и объездил все разборки - ничего нету. Предлагают весьма сомнительные условия заказа БУ запчасти (мол, приезжай, 40% заплати, а через несколько дней получишь нужную деталь) - чистой воды кидалово, как мне кажется. Если заказывать новую деталь, она обойдется в 55-70 т.р и будет идти недели 2 минимум (не факт, что придет именна та деталь).. да и дорого очень.
Есть другие блоки управления и тоже на Спринтер, от 15 до 20т.р (БУ). Говорят, что можно купить такой и перепрошить на мою машинку.. Обзвонил уже множество сервисов, везде говорят, что перепрошивками не занимаются.
Помогите люди добрые :D
Машинка стоит мерзнит на платной стоянке, без номеров, не зарегестрированая и не на ходу :(
 
Если речь про 2.3 то там пмс и с ним проблеммы всегда ,стоит за правой фарой -он?
 
Povor написал(а):
Если речь про 2.3 то там пмс и с ним проблеммы всегда ,стоит за правой фарой -он?
не, 2.2.. около ручки открытия капота + штекер из под торпеды торчит, над щитком приборов (наверное, тоже к блоку относится).
Машина Sprinter 211 CDI, 2.2. 902 кузов, 611 двигатель.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.265
Пользователи
218.191
Новый пользователь
СПВ161

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу