• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с оборотами на ХХ М102

Yamatagun

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
0
Авто
Mercedes E230 W124
Город
Реклама
Уважаемые спецы, нужна ваша помощь. В последние дни появилась такая проблема. Завожу движок (хоть на холодный хоть на горячий), обороты начинают скакать. Вроде не троит, но обороты скачут вверх от 1000 до 1500. Если газанешь педалькой примерно до 2500,то застревает на этих оборотах примерно на 2-3 сек. (даже если ногу совсем убрать.) на световорах когда стоишь на нейтралке, также могут подскочить чуть ли не до 2000. В чем проблеа можт быть? Стоит инжектор, насколько я понимаю Жетроник. Прошу скорой помощи! Заранее благодарен.:icon_exclaim:
 

Если с отключенным ПНД расходомера, обороты выставляются на значении хотя бы в 1000 об., и при этом не прыгают, то проблема в изношенном ПНД, который собственно и провоцирует раскачку двигателя – нестационарностью сигнала в зоне выработки.
 
А что такое ПНД?
 
Ясно, в общем дело такое. Глючить начало после того как я ехал до заправке чуть ли не на пустом баке. Незнаю скока там оставалось, но я думал что не доеду. Могло ли это сыграть какую то роль? После того, как машина постояла часик глюки прошли. И с утра тоже все нормально.
 
И с утра тоже все нормально.
Нормально - это понятие относительное.
Для этого мотора такая же норма, когда почти не надавливая на педаль, машина рвётся из-под себя! Но этой нормы почти никто не ведает.
 
имею в виду не закидывает обороты
 
имею в виду не закидывает обороты
В исправном двигателе, повышенные прогревочные обороты по-любому должны быть. После любой эффективной раскоксовки поршневой, они естественным образом и возвращаются, но только до последующего засера двигателя.
 
В исправном двигателе, повышенные прогревочные обороты по-любому должны быть. После любой эффективной раскоксовки поршневой, они естественным образом и возвращаются, но только до последующего засера двигателя.
Это понятно, но я имею в виду самопроизвольное "газование" двигателя. При наборе оборотов на третьей или второй передаче, машину бывает подергивает от нестабильности оборотов.
 
Глючить начало после того как я ехал до заправке чуть ли не на пустом баке. Незнаю скока там оставалось, но я думал что не доеду. Могло ли это сыграть какую то роль?
Так что, не могло из за этого стать что нибудь не так?
 
машину бывает подергивает от нестабильности оборотов.
А что такое нестабильность оборотов?
Это и есть нестабильность порога воспламенения и сгорания топл. заряда в двигателе. А причина, это не эффективно реализованный цикл сгорания смеси.
 
Обороты теперь не прыгают, но машину дергает. А может быть дело в сцеплении? Что характерно неисправному сцеплению?
 
но машину дергает.
Есть такое понятие, как - коэффициент приведённой массы.
Так вот инерция этой массы не позволяет сцеплению дёргать, а вот когда мгновенно исчезает крутящий момент на валу двигателя, то возникает импульсное торможение скорости, и это приводит к толчку.
Что кстати, свидетельствует об исправности сцепления...
 
Решил проблему. Всё оказалось намного проще :-). Дело было в ВВ проводах. Они видимо пробивали, и после замены их на оригинальные, всё как рукой сняло, обороты не прыгают, машину не дергает!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу