Доброго времени суток.
машина Е280 W124 95года, коробка автомат, проблема в оборотах, глючит не могу понять по какому принципу, изначально все началось с нестабильных оборотов на паркинге и на драйве на месте, стрелка плавала на 800ста в диапазоне +/- 100, при этом машина ездила отлично косяков не заметил набирает и снижает обороты нормально, думал проблема в некачественном бензине, почистил свечи, посмотрели мотор в целом - все в норме, но неисправность не устранилась, в скором времени пару раз заглох при торможении до полной остановки, далее началось залипание педали акселератора на оборотах 1800 и более, машина начинала набирать скорость при этом не переключая передачи, тормоза как будто отключились - еле еле тормозила, даже вместе с ручником машину не остановить, первый раз обошлось, заглушил машину, при повторении ситуации при удержании педали тормоза сбрасывал коробку в нейтраль, обороты резко подпрыгивали до 4х тысяч, далее обратно, на Драйв и машина едет нормально, так же иногда получалось легким побиванием по педали газа сбросить разгон, думал дело в тросике акселератора, коль уж машина старая дак и тросик подпортился, но увы причина не в этом на месте на нейтралке педаль не залипает, попробовал через круиз-контроль, разогнался до 60, включил круиз, проверил педаль на залипание - в норме, и начал поднимать скорость круизом, разогнавшись до ста попробовал отключит - ни как, машина все равно набирает, ударил по тормозам - эффекта ноль, опять на нейтраль, обороты подпрыгнули аж до 5тыс, затем вернулись на место, включил драйв и все в норме. 2 дня назад когда ударили морозы машина на паркинге и на драйве а так же при задней без нажатия на педаль газа начала сильно трястись, и звук был такой как буд то отключился цилиндр, попердывает, при этом при нажатии на педаль при движении разгон идет мелкими рывками где то до 1000 оборотов и затем стабильно разгоняется, и так каждый раз когда обороты возвращаются на исходную.
На диагностике толком сказать не могут, в сервисе через знакомых дело говорят в электрике, толи в проводке толи датчик глючит какой, подскажите где и что можно посомтреть, в чем возможна проблема? Есть предположение что сбой дал какойто датчик при заморозках.
машина Е280 W124 95года, коробка автомат, проблема в оборотах, глючит не могу понять по какому принципу, изначально все началось с нестабильных оборотов на паркинге и на драйве на месте, стрелка плавала на 800ста в диапазоне +/- 100, при этом машина ездила отлично косяков не заметил набирает и снижает обороты нормально, думал проблема в некачественном бензине, почистил свечи, посмотрели мотор в целом - все в норме, но неисправность не устранилась, в скором времени пару раз заглох при торможении до полной остановки, далее началось залипание педали акселератора на оборотах 1800 и более, машина начинала набирать скорость при этом не переключая передачи, тормоза как будто отключились - еле еле тормозила, даже вместе с ручником машину не остановить, первый раз обошлось, заглушил машину, при повторении ситуации при удержании педали тормоза сбрасывал коробку в нейтраль, обороты резко подпрыгивали до 4х тысяч, далее обратно, на Драйв и машина едет нормально, так же иногда получалось легким побиванием по педали газа сбросить разгон, думал дело в тросике акселератора, коль уж машина старая дак и тросик подпортился, но увы причина не в этом на месте на нейтралке педаль не залипает, попробовал через круиз-контроль, разогнался до 60, включил круиз, проверил педаль на залипание - в норме, и начал поднимать скорость круизом, разогнавшись до ста попробовал отключит - ни как, машина все равно набирает, ударил по тормозам - эффекта ноль, опять на нейтраль, обороты подпрыгнули аж до 5тыс, затем вернулись на место, включил драйв и все в норме. 2 дня назад когда ударили морозы машина на паркинге и на драйве а так же при задней без нажатия на педаль газа начала сильно трястись, и звук был такой как буд то отключился цилиндр, попердывает, при этом при нажатии на педаль при движении разгон идет мелкими рывками где то до 1000 оборотов и затем стабильно разгоняется, и так каждый раз когда обороты возвращаются на исходную.
На диагностике толком сказать не могут, в сервисе через знакомых дело говорят в электрике, толи в проводке толи датчик глючит какой, подскажите где и что можно посомтреть, в чем возможна проблема? Есть предположение что сбой дал какойто датчик при заморозках.