• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с переключением передач акпп 722.4 на W210, 111 мотор

Dantb6

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Новосибирск
Всем привет,появилась проблема по переключению передач на моем W210,111 мотор, акпп 722.4
При резком старте(только с места) в положении D,машина начинает дергаться и позже-глохнуть,при повседневной эксплуатации,без резких стартов в пол,данной проблемы нет,так же данной проблемы нет и при включении режима 3.
Акпп листает неплохо,небольшие пинки только на холодную.
Нашел тут на форуме интересную тему,по поводу импульсного кольца с маркировкой y3/6,но как я понял-это на 6 коробке,проблема была точно такая же как и у меня 1в1.
На диагностику записался,но только через неделю попаду,может кто то сталкивался с такой проблемой?
WDB2100351A129205
 
Последнее редактирование модератором:
По ощущениям,будто включает сразу на третью передачу,и позже не может с нее переключиться,ни в низ,ни вверх.
 
1. Проверь герметичность на впуске от воздушного фильтра до дросселя , ВНИМАТЕЛЬНО !
2.Расходомер .
 
1. Проверь герметичность на впуске от воздушного фильтра до дросселя , ВНИМАТЕЛЬНО !
2.Расходомер .
Кстати да,верно сказали про подсос или неисправность расходомера,машину купил не так давно, и запах при перегазовке явно богатой смеси,будем смотреть,спасибо большое за ваш комментарий!
 
Тут может быть проблема , сними осмотри на целостность гофры .
1747374882596.png
 
Тут может быть проблема , сними осмотри на целостность гофры .
Посмотреть вложение 151614
Еще раз здравствуйте,и так,карбочистом пробрызгал все что можно, 0 реакции.
Съездил к двум диагностам,один вообще ничего кроме ошибок не смог мне сказать,мол машина старая я не понимаю(читали старом) смотрим с ним показания,говорит Дмрв работает в 10кг,окей хорошо,предлагаю по газовать посмотреть как ведет себя при газе,на что получил ответ «а зачем?»,у второго стар не подключился.
Некоторые данный сфотал,ккоррекция лямбды +25
Ошибка HFM 024 То появляется то исчезает,каждую секунду. Проводка визуально целая, дыр в выпускном коллекторе до лямбды нет.
Куда стоит копать дальше? Стоит ли заменить лямбду? Так как ошибка по нагревателю очень странно…
Плюсом еще посмотрели на корректировку зажигания на холостом, старается держаться на 5 но то уходит в -21 на секунду то в +21
И да,смотрели все на прогретый мотор.
Нашел на озоне переходник под обд2,буду покупать,конечно же обд сканер сможет прочитать только двс,но это лучше чем просто так кататься по диагностам…
 

Вложения

  • IMG_5564.jpeg
    IMG_5564.jpeg
    1,9 MB · Просмотры: 5
  • IMG_5569.jpeg
    IMG_5569.jpeg
    1,8 MB · Просмотры: 4
  • IMG_5565.jpeg
    IMG_5565.jpeg
    1,9 MB · Просмотры: 5
  • IMG_5563.jpeg
    IMG_5563.jpeg
    1,8 MB · Просмотры: 4
Про коррекцию лямбды,имею ввиду Lambda control 25%
 
Лямбда не влияет на переключения КП . Высоковольтку проверь и компрессию . Похоже искру "сдувает" под нагрузкой . И давление топлива проверь под нагрузкой.
 
Последнее редактирование:
Лямбда не влияет на переключения КП . Высоковольтку проверь и компрессию . Похоже искру "сдувает" под нагрузкой . И давление топлива проверь под нагрузкой.
Спасибо,буду смотреть
 
Лямбда не влияет на переключения КП . Высоковольтку проверь и компрессию . Похоже искру "сдувает" под нагрузкой . И давление топлива проверь под нагрузкой.
Еще раз здравствуйте,огромное спасибо за вашу помощь!
Поменял свечи,стояли Beru с явным износом центрального электрода,поставил оригинал Denso ik16 (лично привожу свечи из Японии)
Вечер покатушек все отлично,заводится на холодную с пол тычка.
Еще раз спасибо за вашу помощь!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.082
Сообщения
662.962
Пользователи
217.988
Новый пользователь
chan77

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу